Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Знаменитому "Гелендевагену" пропишут мотор от спорткара AMG GT
Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности.
Попрощаться с заслуженным атмосферным 5,5 л V8 мощностью 388 л.с. уже до конца года (а некоторые говорят, уже в сентябре) компанию Mercedes вынуждают новые нормы по выбросам вредных веществ Евро-6, к соответствию которым старый агрегат привести очень тяжело и затратно. Поэтому модель G500 оснастят бензиновым двигателем 4,0-битурбо от спорткупе AMG GT и горячего седана С63 AMG.
Технические характеристики нового мотора для "Гелендевагена" хоть и не озвучиваются, но, скорее всего, мотор слегка дефорсируют с нынешних 462 л.с. примерно до 422 л.с. Совпадение или нет, но именно такую мощность имел представленный в Женеве концепт-кар G500 4x4², подготовленный для езды по тяжелому бездорожью. В любом случае, современный агрегат под капотом G500 должен сделать тяжелую машину хоть чуточку, но быстрее и экономичнее.
А уже в 2017 году G-класс ожидает глубокий сеанс омоложения. Обновленный "Гелендеваген" должен сбросить порядка 200 кг относительно нынешней машины, а также получить новые 3-литровые бензиновые моторы и турбодизели. Внедорожник "посадят" на трех или четырехрычажную переднюю подвеску, а электромеханический усилитель руля придет на смену гидравлике.
Читайте также
Немецкий концерн Daimler довез до России "заряженный" компактный кроссовер GLA, доработанный в ателье AMG. Мировая премьера новинки прошла в начале года на автосалоне в Детройте.
Компания Renault, отказавшаяся недавно от создания престижных седанов, планирует новую атаку на рынок бюджетных машин. В модельном ряду марки может появиться несколько моделей, которым предстоит конкурировать с Tata Nano – самым доступным автомобилем в мире.
Новую Астру я увидел больше года назад. Точнее, не сам автомобиль, а фотографию - мне ее показал шеф-дизайнер европейского отделения GM Марк Адамс. Разглядеть можно было лишь контуры: машина шла на высокой скорости и была наполовину скрыта кустарником - эдакий официальный шпионский снимок. И вот запреты сняты: я не только смог созерцать машину воочию, но и поездил на одном из прототипов. Хотя до официальной премьеры еще три месяца.
Руководство компании Opel собирается привезти на грядущее мотор-шоу в Женеве серийную версию гибридного концепта Ampera. Согласно данным, указанным в ...