Фиатовская версия Mazda MX-5 почти готова

Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.

Ранее сообщалось, что новый родстер от Fiat будет служить идеологической отсылкой к итальянским спорткарам прошлого века. В частности, его имя – родом оттуда: с новым родстером Fiat возродит обозначение 124 Spider, использовавшееся в период с 60-х по 80-е годы. Кроме того, по слухам, некоторые ретро-нотки появятся и в экстерьере спайдера. Он уже полностью готов и даже успел получить одобрение боссов концерна, однако, понятное дело, своих секретов дизайнеры пока не раскрывают.

Зато примерно известно, как будет выглядеть моторная гамма Fiat 124 Spider. Использовать японские моторы конструкторы не решились, дабы не лишать спорткар идентичности. Поэтому базовым двигателем для него станет, судя по всему, очередная версия турбомотора 1,4 MultiJet, форсированная до 140 л.с. Учитывая, что масса родстера не должна превысить одной тонны, с динамикой у новинки все будет в порядке.

Но в Fiat планируют и "заряженную" модификацию, созданием которой займется ателье Abarth. Ее снабдят 200-сильным двигателем, более жесткой подвеской и более агрессивным аэродинамическим обвесом: все, как всегда.

Abarth 124 Spider появится на свет существенно позже стандартного родстера, премьера которого запланирована, по сведениям бельгийского портала Autofans, на 17 ноября. В этот день должен открыться международный автосалон в Лос-Анджелесе.


Читайте также

Кроссоверы марки Mercedes-Benz продолжат мельчать

Совсем недавно немцы представили миру кроссовер GLA - самый маленький из выпускающихся под знаменитой маркой. Но оказывается, на подходе еще одна аналогичная модель. Размером она еще меньше и вдобавок приходится "родней" автомобилю гораздо менее престижной марки...


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.


Bentley построит экстремальное спорткупе с задним приводом

Компания Bentley собирается пополнить семейство Continental модификацией с характером еще более экстремальным, чем у представленного в прошлом году GT3-R. Основным отличием новинки должен стать тип привода: впервые в современной истории Bentley спорткупе получит привод на задние колеса.