Новая "семерка" BMW получит 600-сильный мотор

Новое поколение флагманского седана седьмой серии все еще прячется под камуфляжем, а в BMW уже готовят "заряженную" версию грядущей новинки. Большой седан получит спортивный пакет M Sport Package, а основными конкурентами станут Audi S8 и Mercedes S63 AMG.

 

Внешне "семерка" с приставкой М будет отличаться более агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками, более развитым аэродинамическим обвесом, оригинальными колесными дисками, заниженной опдвеской и четырьмя выхлопными трубами. Под капотом новинки будет обновленный 4,4-литровым бензиновым битурбомотор V8, мощность которого превысит 600 л.с.

 

Как пишет Autobild, продажи такой М-модели должны стартовать в 2016 году, а стоимость машины в Европе составит около 140 000 евро.

Что до стандартной версии, то премьера новой "семерки" состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. В основе седана - принципиально новая платформа 35up из алюминия, магния, углеволокна и высокопрочной стали.

Базовая версия автомобиля с индексом 730i будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором в 260 л.с., сообщает Autonews. Модель 740i получит 6-цилиндровый турбомотор с отдачей в 330 "сил". BMW 750i оснащается 8-цилиндровым движком в 460 л.с. В гамме двигателей будет и дизель мощностью 272 л.с.


Читайте также

McLaren P1 будет стоить больше миллиона евро

Компания McLaren продолжает постепенно рассекречивать свой новый суперкар P1, уже претендующий на статус очередной автолегенды. Новая порция информации просочилась в прессу после закрытого показа машины в Беверли Хиллз.


Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиной силы при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.


Volkswagen тестирует серийный суперэкономичный XL1

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого "однолитрового" концепта XL1, известного крайне низким аппетитом – около одного литра топлива на 100 км. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.


Фасад гаража: выбираем материалы

Как правило, наружная отделка гаража выбирается в соответствии с наружной отделкой дачного домика или коттеджа. Однако можно подобрать материал для гаража, отличающийся от использованного при отделке основного строения. Так какой же материал выбрать? Рассмотрим основные варианты, используемые при отделке гаража.