В Porsche отказались от идеи 8-цилиндровых "оппозитников"

Инженеры из Цуффенхаузена всерьез подумывали снабдить культовый 911 8-цилиндровой версией своего оппозитного мотора. Однако, поразмыслив, отказались от идеи наращивания объема в пользу технологии турбонаддува.

Этап предварительных разработок идея оснащения Porsche 911 8-цилиндровым "оппозитником" пройти успела. Но, как заявил изданию Autocar глава моторного департамента VW Group Хайнц-Якоб Нойссер, объем такого мотора достиг бы пяти литров. А это для компактного моторного отсека Porsche 911 – чересчур.

Поэтому максимум, на что могут рассчитывать будущие покупатели спорткара, это шестицилиндровый "оппозитник". А усовершенствовать его характеристики инженеры Porsche рассчитывают с помощью турбонаддува. Она, как отметил представитель марки, даст инженерам больше свободы в разработке новых силовых агрегатов. Кроме того, в Porsche не собираются отказываться и от высокооборотистых атмосферных двигателей.

Новые турбированные моторы могут появиться на Porsche 911 уже с очередным рестайлингом, который запланирован на этот год. Премьера обновленного спорткара должна состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Абсолютно новое поколение Porsche 911 планируется представить в 2018 году.


Читайте также

BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу.


Новая Lada Vesta впервые сфотографирована без камуфляжа

Папарацци впервые поймали новую Lada Vesta полностью без камуфляжа. Снимки были сделаны во время испытаний новой модели в Италии, на которых лично присутствовал главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин.


Новый кроссовер Mazda оказался круче, чем ожидалось

Mazda представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.


Новый Subaru WRX STI: 2 миллиона рублей - и никаких автоматов

Subaru представила на автосалоне в Женеве новое поколение своей "зажигалки" - WRX STI. В компании говорят, что при разработке новинки постарались сделать характер модели еще более спортивным. Некоторыми подробностями с АвтоВестями поделился главный инженер этого проекта Масао Такацу.