Экстремальный родстер из Нидерландов переодели в "голый" карбон

Небольшая компания Donkervoort известна главным образом своим минималистичным спорткаром D8, напоминающим культовый Lotus Seven. Последнее время нидерландцы занимаются его совершенствованием и созданием различных спецверсий родстера, включая и весьма экстремальные.

Родстер Donkervoort D8 GTO в версии Bare Naked Carbon Edition отличается изрядно повышенным содержанием углепластиков в конструкции. Из карбона выполнены не только все без исключения кузовные детали, но и множество компонентов интерьера, включая приборную панель, каркасы сидений, оконные рамки, пороги и даже корпус замка зажигания.

Вместо краски карбоновые детали создатели родстера предпочли покрыть специальным ультрафиолетовым лаком. Отказ от традиционного лакокрасочного покрытия позволил добавить еще несколько сотен граммов экономии веса к тому «похудению», которое Donkervoort D8 GTO заработал на карбоновой диете. Таким образом, динамика компактного спорткара теперь способна произвести ужасающее впечатление.

Родстер оснащен рядным 2,5-литровым мотором Audi, развивающим около 400 л.с., и 5-ступенчатой механической КПП. Учитывая, что вес спорткара – менее 700 кг, он способен катапультироваться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Это, к слову, быстрее, чем Ferrari LaFerrari и на уровне флагманского McLaren P1. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO Bare Naked Carbon Edition составляет 270 км/ч.
 


 

 


Читайте также

Лучшие девушки автосалона в Детройте. ФОТО

Один из крупнейших автосалонов в мире лишь завтра откроет свои двери для простых посетителей. Однако уже сегодня мы предлагаем насладиться фотографиями самых стильных и элегантных девушек-стендисток...   


В апреле российский рынок автомобильных продаж вырос на 20%

По итогам апреля российский автомобильный рынок показал рост продаж. Реализация новых легковых автомобилей выросла на 20% и составила 163 299 машин. Продажи выросли впервые с октября 2008 года. Одной из главных причин успешных цифр стала стартовавшая 8 марта программа утилизации автохлама.


Aston Martin снарядил виртуальный прототип 800-сильным мотором

Несмотря на то, что Aston Martin DP-100 никогда не встанет на конвейер, а вся его гоночная биография будет развиваться исключительно в виртуальном пространстве, инженеры компании проектировали прототип для компьютерной игры с той же основательностью, что и полноценный спорткар.


Первый Volvo китайских кровей оказался "узкоглазым"

Представители компании Volvo объявили имя модели, которая станет первым результатом совместной работы шведских инженеров и китайских специалистов марки Geely. А заодно пообещали сделать марку более доступной, разработав самую дешевую Volvo.