У Koenigsegg появился 1500-сильный супергибрид

Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.

 

На Koenigsegg Regera трудятся сразу четыре мотора. Квартет возглавляет V8 объемом 5 литров с двойным турбонаддувом – его вклад составляет 1 100 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. Остальные "лошади" реализуются при помощи трех электромоторов, каждый из которых по отдельности развивает более 200 л.с. Два электродвигателя вращают задние колеса, третий помогает бензиновому приводить в движение передние.

Гиперкар получил, помимо всего прочего, еще и специально разработанную трансмиссию, которой в традиционном понимании-то и нет. Силовая установка и механизм передачи крутящего момента на задние колеса объединены в так называемый уникальный узел Koenigsegg Direct Drive, позволяющий отказаться от традиционной коробки передач с несколькими ступенями. Поговаривают, что в разработке механизма принимал деятельное участие лично глава фирмы Кристиан вон Кенигзегг.

 

Весит Regera 1 420 кг, но благодаря чудовищному соотношению мощности к весу способна катапультироваться до 400 км/ч за 20 секунд. Официально время, требуемое для разгона до привычных 100 км/ч, не называется, но, по слухам, оно составляет около 2,8 с.

В полном соответствии с традициями гибридостроительства Regera способна какое-то время передвигаться на электроэнергии. Однако батарея у гиперкара невелика (чтобы не утяжелять снаряд), поэтому без использования бензинового мотора он может проехать чуть более 35 км.

Чтобы сохранять стабильность на высоких скоростях, гиперкар получил специально продуманный с аэродинамической точки зрения кузов с активными элементами. Кроме того, Koenigsegg Regera за счет регулируемых амортизаторов способна уменьшить клиренс всего до 85 мм. За остановку супер-гибрида отвечают карбон-керамические тормоза, спрятанные в 19-дюймовых колесных дисках, также выполненных из карбона.

По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera будет непривычно большим для маленькой, но гордой шведской компании: ожидается, что на свет появятся 80 супер-гибридов.
 


Читайте также

Новый Mercedes-Benz E-класса получит рядную "шестерку"

Mercedes-Benz прекратил оснащать свои автомобили рядными 6-цилиндровыми двигателями еще в середине 90-х годов прошлого века, в отличие от концерна BMW, который до сих пор использует это конструктивное решение. Однако через три года такой двигатель у Mercedes-Benz появится снова.


Под капотом BMW 1 серии поселится трехцилиндровый мотор

Моторная гамма самой компактной модели BMW станет шире в процессе планового рестайлинга. С результатами этой процедуры немецкий производитель должен ознакомить общественность уже в январе - обновленные автомобили первой серии можно будет увидеть на Детройтском автосалоне.


Hyundai рассекретила свой новый премиальный седан

Появились первые официальные изображения нового поколения Hyundai Genesis, премьера которого запланирована на Детройтский автосалон. Genesis станет не только первым воплощением новой дизайнерской политики марки, но и первым седаном Hyundai с полным приводом.


Американцам родстер Lamborghini Aventador обойдется дороже, чем европейцам

Стартовая стоимость открытой версии Lamborghini Aventador в США приблизится к полумиллиону долларов. Суперкар со съемным верхом любители прокатиться с ветерком смогут получить уже в июне, причем на рынке США родстер будет стоить существенно дороже, чем в Европе.