Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Представлен новый Honda Civic Type R
Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".
Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".
Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.
Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузуку и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.
Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.
Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года.
Читайте также
Немецкий концерн BMW придумал супер-опцию для своего первого электрокара i3, мировая премьера которого прошла сегодня в трех городах мира. Каждый покупатель сможет получить в поддержку кроссовер. Таким образом компания пытается избежать судьбу других электрокаров, продажи которых "завяли".
Самая престижная версия нового Mercedes-Benz S-класса под названием Pullman появится на рынке в мае следующего года. Седан должен будет занять то место, которое раньше принадлежало лимузинам Maybach и станет не только самым роскошным, но и самым длинным – в его салон поместятся три ряда кресел.
Концепты Vesta и XRay, ставшие едва ли не самыми громкими премьерами Московского автосалона, вызвали бурное обсуждение в Сети: публика гадает, в каком виде машины доберутся до конвейера. Главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин уверяет, что серийные "Веста" и "Икс-Рей" будут похожи на свои прототипы.
Компания Lexus, очевидно, на волне успеха своего новейшего кроссовера NX, собирается продолжить развитие этой модельной линии. Руководство марки всерьез обдумывает возможность создания еще более компактного и доступного полноприводника.