Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже. 

Создатели Tata Nano, выводя автомобиль на индийский рынок в 2009 году, предполагали, что при цене в 2 000 долларов он сможет стать альтернативой повсеместно распространенным скутерам и небольшим мотоциклам. Однако такое позиционирование сыграло дурную шутку: хэтчбек отказывались покупать именно из-за его ультрабюджетного статуса. Как заявил почетный глава Tata и создатель Nano Ратан Тата агентству Automotive News, индийцы отказывались от покупки хэтчбека, чтобы не выставлять себя бедняками перед соседями. 

Таким образом, второе поколение Nano станет будет лучше оснащено, получит более качественные материалы отделки и двигатель увеличенной мощности - но и цена у новой машины будет выше, чем у предшественницы. Сейчас хэтчбек оснащается 37-сильным двухцилиндровым мотором, который тоже вызывает массу жалоб со стороны потенциальных покупателей – в основном, из-за его несолидного звучания.

Однако даже после создания более богатой версии Nano ее нынешнее поколение не покинет рынок. Как говорят в Tata, данное однажды слово надо держать, и одна из модификаций хэтчбека по-прежнему будет самым дешевым автомобилем в мире. При этом индийцы планируют попробовать вывести Nano на новые рынки – например, в Индонезию, где внушительная часть населения не может позволить себе полноценный автомобиль. Несмотря на то, что в 2014 году концерну удалось продать лишь 22 000 машин, руководство Tata считает потенциал хэтчбека весьма высоким: по оценкам индийцев, в год можно продавать до полумиллиона Nano.
 


Читайте также

Jeep обновит свои внедорожники и добавит несколько новых моделей

Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.


Бюджетный кроссовер Lifan X60: объявлены российские цены

Осень этого года в России начнутся продажи нового бюджетного китайского кроссовера Lifan X60. Переднеприводный автомобиль будет стоить от 499 900 рублей, а в будущем планируется организовать его выпуск в нашей стране.


VW Tiguan все же получит три ряда сидений

Компания Volkswagen озвучила производственные планы по выпуску модификации кроссовера Tiguan с литерами XL, тем самым подтвердив ее появление. Удлиненный кроссовер появится на свет в 2017 году - правда, поставлять его в Европу концерн не планирует.


Новый флагман Jeep станет конкурентом Range Rover

Компания Jeep упорствует в своем намерении выпустить модель, которая стояла бы на ступень выше нынешнего самого крупного внедорожника - Grand Cherokee. Полноразмерный внедорожник должен появиться у Jeep в 2018 году и станет серьезной заявкой на премиальный сегмент.