Электрический суперкар Audi приехал следом за бензиновым

Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron. 

Чтобы откреститься от сложной судьбы электрического проекта, серийному автомобилю присвоили новое имя - R8 e-tron 2.0. Как можно понять, привычная автолюбителем комбинация в этом случае говорит не о рабочем объеме двигателя, а о второй версии машины. Первой в этом случае считаются несколько десятков прототипов, при создании которых за основу взяли R8 первого поколения. На этих машинах были отработаны многие технологии, как для e-tron 2.0, так и для более привычных серийных Audi (к примеру, именно на e-tron были обкатаны пружины подвески из композитных материалов), а разница в характеристиках между прототипами и серийным электросуперкаром демонстрирует темпы прогресса в этой сфере. 

К примеру, запас хода первого R8 e-tron составлял 215 км - теперь речь идет уже о 450. Увеличить его удалось исключительно благодаря работе над емкостью батарей - без увеличения их размера. Литий-ионные аккумуляторы разработаны специально для суперкара Audi и собираются непосредственно на одном из заводов Audi. Накопленной в батареях энергией питаются два электромотора. На прототипах они суммарно развивали 381 л.с., на серийной машине - 462. Благодаря этому время разгона до сотни удалось сократить до 3,9 секунды, а максимальную скорость - увеличить до 250 км/ч.

Немецкая компания пока не обнародовала фотографии электромобиля, но озвучила его базовую цену - 187 400 евро. Это вполне сравнимо с бензиновыми версиями: с 187 000 евро начинаются цены на экстремальную модификацию R8 Plus (правда, она гораздо динамичнее e-tron 2.0: разгон до сотни за 3,2 с и максималка в 330 км/ч.


Читайте также

Aston Martin может получить от Mercedes-AMG новый двигатель

Компания Aston Martin в настоящее время вовсю тестирует опытные образцы своего нового суперкара, который должен стать преемником популярного Aston Martin DB9. И вот он-то как раз и может получить двигатель, о котором ранее ничего известно не было.


Обновленный Hyundai Solaris можно будет заказать с кожаным салоном

19 мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство обновленного Hyundai Solaris. На прошлой неделе с конвейера уже сошла небольшая партия моделей. Каждый день на заводе собирали по десять новых автомобилей, в основном - в базовых комплектациях, а в пятницу было собрано 20 машин.


Четырехколесный гоночный мотоцикл станет еще быстрее

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 193

На полигоне в Японии тестируем новое поколение пикапа Mitsubishi L200. На презентации в польском Познани - знакомимся с новым VW Caddy. А на московских дорогах - выясняем, на что надо обратить внимание при покупке четырехлетней Audi Q7 и каких вложений потребует престижный, но подержанный кроссовер.