Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Электрический суперкар Audi приехал следом за бензиновым
Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron.
Чтобы откреститься от сложной судьбы электрического проекта, серийному автомобилю присвоили новое имя - R8 e-tron 2.0. Как можно понять, привычная автолюбителем комбинация в этом случае говорит не о рабочем объеме двигателя, а о второй версии машины. Первой в этом случае считаются несколько десятков прототипов, при создании которых за основу взяли R8 первого поколения. На этих машинах были отработаны многие технологии, как для e-tron 2.0, так и для более привычных серийных Audi (к примеру, именно на e-tron были обкатаны пружины подвески из композитных материалов), а разница в характеристиках между прототипами и серийным электросуперкаром демонстрирует темпы прогресса в этой сфере.
К примеру, запас хода первого R8 e-tron составлял 215 км - теперь речь идет уже о 450. Увеличить его удалось исключительно благодаря работе над емкостью батарей - без увеличения их размера. Литий-ионные аккумуляторы разработаны специально для суперкара Audi и собираются непосредственно на одном из заводов Audi. Накопленной в батареях энергией питаются два электромотора. На прототипах они суммарно развивали 381 л.с., на серийной машине - 462. Благодаря этому время разгона до сотни удалось сократить до 3,9 секунды, а максимальную скорость - увеличить до 250 км/ч.
Немецкая компания пока не обнародовала фотографии электромобиля, но озвучила его базовую цену - 187 400 евро. Это вполне сравнимо с бензиновыми версиями: с 187 000 евро начинаются цены на экстремальную модификацию R8 Plus (правда, она гораздо динамичнее e-tron 2.0: разгон до сотни за 3,2 с и максималка в 330 км/ч.
Читайте также
Компания Nissan опубликовала загадочное-изображение тизер своей новой модели, которая, по всей видимости, представляет собой пикап. Никаких подробностей о новинке пока нет. Известно только, что дебют состоится 11 июня.
Американский концерн General Motors пообещал германскому правительству как можно быстрее разработать план по финансовому оздоровлению немецкого завода Opel. При этом министр экономики ФРГ Райнером Брюдерле заявил, что «план, не учитывающий интересы рабочих различных заводов, будет несостоятельным».
Новое поколение Mazda3 производитель обещает рассекретить уже этим летом. Дебютировать новинка должна на автосалоне во Франкфурте в двух привычных кузовах – седан и пятидверный хэтчбек, но на роль конкурентов теперь назначены куда более достойные противники.
После того, как стандартная модель Insignia прошла несколько тестов, немецкий атвопроизводитель Opel выпустил в поле и версию OPC. Новая модель появится вместе со своим собратом уже в конце 2012 года.
.jpg)
.jpg)
.jpg)