Aston Martin представил 800-сильный трековый суперкар

Очередной шедевр инженеров из Aston Martin никогда не появится на дорогах общего пользования: карбоновый Vulcan предназначен только для гоночных трасс. Да и там от "Вулканов" в глазах не зарябит. Компания Aston Martin собирается выпустить лишь 24 таких суперкара.

Aston Martin Vulcan уже назван его создателями "самой волнующей разработкой компании за всю историю". Не исключено, что в основном за внешность: выглядит Vulcan хоть и похоже на прочие "Астоны", но с изрядной долей экзотичности. Построен суперкар вокруг карбонового монокока и снабжен семилитровым 12-цилиндровым атмосферным мотором в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач.

Точные технические характеристики производитель пока назвать отказался. Известно лишь, что мотор развивает «более 800 л.с.», а сам суперкар способен потягаться с самыми быстрыми машинами планеты. Vulcan обещает быть весьма динамичным, так как отдельным поводом для гордости было названо соотношение его мощности и массы. Впрочем, точных цифр пока опять-таки нет.

Aston Martin Vulcan получил регулируемую подвеску, дифференциал повышенного трения, настраиваемые систему контроля тяги и ABS, а также 19-дюймовые колесные диски с 380-миллиметровыми карбон-керамическими тормозами Brembo.

Владельцы всех 24 планируемых к производству Aston Martin Vulcan смогут воспользоваться эксклюзивной гоночной программой, которую подготовил для них производитель. Помимо самих заездов в программу включен курс интенсивных тренировок под руководством пилотов команды Aston Martin Racing и тестовые поездки на прочих суперкарах марки – таких, как V12 Vantage S и One-77.

Стоимость Aston Martin Vulcan пока не уточняется. "Живой" дебют трекового суперкара состоится на автосалоне в Женеве. 


Читайте также

Американский миллионер разрабатывает себе очередной суперкар

На счету известного коллекционера автомобилей, американского миллионера Джеймса Гликенхауса уже есть пара уникальных суперкаров, построенных, что называется, "под себя". Сейчас миллионер анонсировал разработку третьего, который должен появиться в 2015 году.


Анонсирован самый мощный Fiat 500

Впервые итальянское тюнинг-ателье Abarth представило миру свой хэтч 595 на основе Fiat 500 еще в 1963 году. Несмотря на 32-сильный мотор, модель считалась одной из самых мощных модификаций модели. 50-летний юбилей хэтча итальянцы отметят на автосалоне во Франкфурте.


Audi выпустила "бюджетную" версию модели TT

Компания вводит в семейство Audi TT третьего поколения новую модификацию начального уровня, как для купе, так и для родстера. За счет менее мощного двигателя TFSI автомобиль сумел скинуть в Европе 2 900 евро по сравнению с прежней базовой модификацией.


Mitsubishi поделится с Chrysler небольшим седаном

История партнерства японской компании и американского концерна Chrysler насчитывает не один десяток лет. Новый виток этого сотрудничества стартует в Мексике, где Chrysler будет продавать под одним из своих брендов некий компактный седан из Японии.