Audi рассекретила "универсальный" концепт Prologue

Внешность второго из линейки концептов Audi Prologue секретом уже не является. А вот о технической составляющей прототипа инженеры Audi рассказали только сейчас. В частности, стало известно, что Prologue Avant на самом деле оказался сверхэкономичным гибридом.

Универсал Audi Prologue Avant отличается от "просто" Prologue не только иным оформлением задней части, но и габаритами: со сменой типа кузова концепт слегка подрос по всем направлениям. Длина концепта в итоге превысила 5,1 м.

Концепт снабдили дизель-электрической гибридной силовой установкой на основе трехлитрового дизельного мотора. Заявленная совокупная мощность установки составляет 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Два двигателя вместе с 8-ступенчатым "автоматом" способны ускорить концепт до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Но основное впечатление производят не столько динамические характеристики универсала, сколько его аппетит. По официальным данным, пятиметровый концепт способен удовлетвориться 1,6 л топлива на 100 км пути. И еще 54 км проехать вообще без топлива – только на электротяге, а запас электричества можно пополнить при помощи беспроводной зарядки.

Audi Prologue Avant снабжен адаптивной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси: задние колеса при помощи электроприводов способны доворачиваться на угол до 5 градусов. При этом на небольших скоростях они поворачиваются в противоположную от передних сторону, а по достижении определенного скоростного порога – в ту же самую.

Интерьер концепта практически лишен аналоговых приборов и рукояток управления: все эти функции выполняют 4 сенсорных экрана, один из которых расположен в районе рычага КПП. Еще два OLED-монитора сделаны съемными и предназначены для задних пассажиров. К слову, всего посадочных мест в концепте – четыре.

Финальный пункт назначения всей истории Prologue - новое флагманское семейство A9, которое появится на рынке ориентировочно в 2018 году. Но отдельные опробованные в рамках проекта решения могут быть реализованы и раньше - к примеру, на следующем поколении А8, премьера которого запланирована на 2016 год. Дебют же концептуального универсала состоится 3 марта на выставке в Женеве. 


Читайте также

Новый суперкар Koenigsegg получит уникальное соотношение мощности и веса

Koenigsegg, компания-производитель суперкаров из Швеции, намеревается разработать уникальный суперкар, у которого на каждый килограмм массы будет приходиться одна лошадиная сила. Проект под названием One:1 будет выпущен сверхмалым тиражом только для рынка Китая.


Покупка подержанных автомобилей

Появилась возможность приобрести автомобиль? Но не каждый человек может позволить себе новое авто. Тогда остро встаёт вопрос: «Покупать подержанный автомобиль или не покупать машину вообще?» Но даже если сумма денег на приобретение авто не так велика, как хотелось бы, вы всё же можете купить машину, которая вам по душе, правда, не совсем новую!


Сотрудники Porsche называют свою новую модель "истребителем Ferrari"

Слухи о появлении очередного суперкара от Porsche начинают обрастать конкретикой. Эта машина будет поскромнее гибридного флагмана 918 Spyder, зато ее двигатель оснастят сразу четырьмя турбонагнетателями.


Первым "Астоном" с агрегатами от AMG станет преемник суперкара DB9

Работа над новым поколением суперкара Aston Martin DB9 уже стартовала, и даже известно - в первом приближении - какие двигатель и трансмиссию он получит. Бурные дебаты в штаб-квартире компании сейчас вызывает цифра, которая должна будет стоять в индексе новинки после букв DB.