Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
McLaren представил "лучший автомобиль для гоночного трека"
Компания опубликовала официальные изображения новой экстремальной модификации своего флагмана P1. Легкий и очень дорогой P1 GTR дебютирует в Женеве и должен заинтересовать состоятельных любителей прохватить по гоночной трассе.
Главной задачей инженеров при создании этой версии было снижение веса – непростая задача с учетом того, что дорожная версия P1 и так очень легкая. Программа снижения веса состояла из множества пунктов. Например, боковые стекла заменили на плексиглас, увеличили количество деталей из карбона. Выхлопная система сделана из особого сплава титана и хромоникелевой стали. В результате P1 GTR сбросил 50 килограммов по сравнению с дорожной модификацией.
Не оставили без внимания и мотор – 3,8 –литровая V-образная "восьмерка" с двумя турбинами теперь выдает 800 лошадиных сил, а мощность электромотора в составе гибридной силовой установки возросла до 200 лошадей. Итого – 1000 лошадиных сил, справиться с которыми помогают жестко зафиксированное заднее антикрыло, развивающее на 10% больше прижимной силы по сравнению с дорожной версией (660 кг), и сниженный на 50мм центр тяжести.
После всех доработок экстремальный P1 GTR потерял доступ на дороги общего пользования. Зато будущие владельцы смогут принять участие в настоящих профессиональных гонках в рамках гоночной программы McLaren – тестовой сессии на трассе в Сильверстоуне и полноценной гонке на автодроме Каталунья (Барселона). Каждый участник будет тренироваться с личным инструктором, пройдет процедуру подгонки кресла и сможет выбрать гоночную раскраску для своей машины.
На автосалоне в Женеве будет показан первый экземпляр нового трекового монстра, в желто-зеленой гоночной ливрее, созданной по мотивам раскраски болида McLaren F1 GTR с шасси под номером 06R. Сколько будет стоить гиперкар, компания пока не раскрывает, однако явно дороже обычного P1, который обойдется минимум в полтора миллиона долларов. Кстати, приобрести GTR смогут только те, кто уже является владельцем дорожного P1.
Читайте также
Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.
Концерн Volkswagen добавил в модельную линейку обновленного хэтчбека Polo сразу несколько модификаций. Хэтчбек будет представлен в ряде экономичных версий, получит "вседорожное" исполнение CrossLine и приобретет возможность стать несколько спортивнее.
Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.
На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.