Представлен обновленный кроссовер Acura RDX

Автосалон в Чикаго стал местом дебюта рестайлинговой модификации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, представленного в том числе и на российском рынке. Новинка, помимо переработанной внешности, получила новую трансмиссию и более мощный силовой агрегат.  

Самый компактный кроссовер премиального подразделения компании Honda оснащается традиционным для США атмосферным V6 объемом 3,5 л. Однако в ходе рестайлинга его мощность была увеличена с 277 до 283 л.с., а количество тяги выросло на 1 Нм – с 340 до 341 Нм крутящего момента. 

Кроме того, теперь Acura RDX оснащается девятиступенчатым "автоматом" вместо шестиступенчатого. Утверждается, что, несмотря на некоторый рост мощности двигателя, кроссовер стал экономичнее и теперь способен проехать 100 км на 8 литрах топлива в полноприводной модификации. К слову, программа управления системой полного привода тоже была несколько перенастроена.

Опознать обновленный Acura RDX можно по переработанным бамперам, светодиодной головной оптике и новому дизайну колесных дисков. В интерьере кроссовера появились новая отделка салона и некоторые дополнительные опции, включая вентиляцию передних кресел и ряд новых систем безопасности.

Продажи новинки в США компания Acura планирует начать весной нынешнего года. Когда именно обновленный кроссовер доберется до России, пока не уточняется. Дорестайлинговая модель с 277-сильным мотором стоит в нашей стране как минимум 2 199 000 рублей.
 


Читайте также

По заветам Лапина

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем... Где-то я все это уже видел. Точно - так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной - серийный седан Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.


Немцы выпустят уникальный 2800-сильный гиперкар

Немецкая компания Rotary Supercars не оставляет намерений выпустить в свет уникальный роторный спорткар, чья мощность должна приблизиться к 3 000 лошадиных сил. По предварительным расчетам, такой гиперкар сможет катапультироваться до 100 км/ч за одну секунду.


Opel, свободный от дорог

История внедорожников Opel начинается в 1991 году с Opel Frontera. Этот автомобиль был разработан на базе японского внедорожника Isuzu. Он выпускался в двух вариантах: с тремя дверями и длиннобазный – с пятью. Вместительный – со сложенными задними сиденьями 1720 л, комфортабельный, хорошо защищенный мощными лонжеронными рамами, этот


Марка Mitsubishi окончательно помешалась на гибридах

Один из крупнейших японских производителей собирается продемонстрировать на домашнем автосалоне в Токио три концептуальных разработки. В полном соответствии с общим направлением развития марки все они будут в той или иной степени внедорожниками. Причем гибридными.