Модельный ряд Opel

Выкуп авто октябрьское
выкуп авто октябрьское
авто-выкуп86.рф

Das Auto

Сказать, что Astra для Opel продукт важный — все равно, что ничего не сказать. Это для Opel ключевая модель, как Golf для Volkswagen или 911-й для Porsche. К тому же история компактных автомобилей Opel началась в далеком 1936 году, когда публике был явлен первый Kadett. С тех пор было продано более 21 млн машин этого класса, для производства которых в 1962 году компания построила отдельный завод в Бохуме. Но спрос оказался настолько велик, что, к примеру, нынешняя Astra H производится на 6 предприятиях, расположенных на двух континентах. А с дебютом Astra I этот список пополнит и российский завод компании под Санкт-Петербургом, где сейчас идет активная подготовка к производству. В ходе статической презентации, устроенной для прессы в Будапеште, можно было понять — новая Astra, как и ее предшественники, имеет все шансы стать законодательницей мод в С-классе.

«Главный продукт»

Мало кто знает, но слоган Das Auto, который сейчас активно использует другая немецкая компания, был на самом деле придуман в Opel, и применялся для рекламной кампании модели Kadett B, начиная с 1965 года. И фраза эта была подкреплена техническим превосходством, которое демонстрировали практически все поколения Kadett, а потом и Astra. Кстати, само имя Astra впервые было использовано в 1980 году для Vauxhall, английского подразделения компании, но лишь в 1991 году стало синонимом самого важного и наиболее успешного семейства автомобилей Opel. Не менее интересно и то, что первое поколение Opel Astra начало производится не только в Германии, но и в Венгрии. Поэтому именно в Будапеште и состоялось первое знакомство с новинкой.
В отличие от многих конкурентов, Opel, даже в нынешние непростые для него времена, не стал использовать старую платформу для новинки, а разработал новую, под название GM Delta II, которая уже послужила основой для Chevrolet Cruze. Однако, несмотря на общую платформу, Cruze и Astra отличаются так же, как Epica и Insignia.

Производство нового Opel Astra начнется только в сентябре, но уже на статической презентации представители компании в один голос говорили о качественно новом подходе не только к созданию модели, но и к ее будущей сборке. Так, был отдельно проштудирован список поставщиков комплектующих, с которыми велись длинные и сложные переговоры. Наверное, поэтому результат получился многообещающим.

В четвертом поколении, если считать от имени, и в одиннадцатом, если считать от Kadett, Astra обрела еще более элегантный и агрессивный внешний вид. В ней четко прослеживается новый фирменный стиль компании, начатый в модели Insignia. Кузов провел в общей сложности 600 часов в аэродинамической трубе, так что можно не сомневаться насчет невысокого коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, новая Astra на 17 см длиннее предшественницы, на 61 мм шире, на 2 см выше, а колесная база увеличилась на 71 мм. Это, естественно, сделало салон просторнее.

Интерьер автомобиля спортивен, но вовсе не в ущерб функциональности. К примеру, теперь в дверных карманах можно легко уместить полуторалитровую бутылку воды, и качество отделочных материалов — на самом высоком уровне. Причем особое внимание было уделено фактуре и цвету применяемого в отделке пластика и кожи, а также точности подгонки всех элементов. В целом же интерьер Astra, пусть в некоторых деталях он и перекликается с Chevrolet Cruze, выглядит свежо и оригинально.

Гамма силовых агрегатов будет состоять из восьми двигателей — четырех бензиновых и четырех дизельных. Все моторы соответствуют экологическому классу Евро-5. Турбодизели — объемом от 1,3 до 2,0 л — развивают мощность от 95 до 160 л.с. Бензиновые имеют объем 1,4 и 1,6 литра, и развивают от 100 до 180 л.с. При этом на смену хорошо известному 1,8-литровому двигателю пришел 1,4-литровый, турбированный, выдающий 140 сил.

Свежая Astra оборудована «мехатронным шасси», под которым подразумевается система, объединяющая «в единое целое механические функции и электронное управление». То есть, как и на Insignia, на Opel Astra может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Во время движения система постоянно анализирует стиль вождения, скорость автомобиля и снижает возможные крены кузова, а также регулирует жесткость амортизаторов. Кроме того, она предлагает водителю три типа настройки — стандартную (Standard), спортивную (Sport) и комфортную (Tour), но в любом случае подвеска постоянно подстраивается под стиль вождения.

Еще одно новшество, доселе в этом классе машине не встречавшееся — электронная система, которая «читает» дорожные знаки и информирует об этом водителя. Скажу больше, на Astra дебютирует система контроля усталости водителя. Специальные датчики в салоне отслеживают реакции сидящего за рулем на ту или иную ситуацию, степень «открытости» глаз и еще ряд параметров. Если компьютер заметит, что человек за рулем вот-вот уснет, он сразу начнет активно его будить. Впрочем, о всех деталях я скоро подробно узнаю, и обещаю все без утайки рассказать в одном из ноябрьских номеров: первый тест-драйв новой Astra состоится уже в конце октября.


Читайте также

BMW выпустит новый М1 под индексом М8 через четыре года

BMW не оставляет намерений выпустить на рынок модель-преемник легендарного суперкара M1. По последним данным, новый суперкар может появиться на рынке в 2016 году, однако индекс M1 останется за легендой: новинку собираются назвать BMW M8.


Opel снижает цены

Компания Opel намеревается в ближайшем будущем сменить ценовую политику в сторону удешевления моделей, что бы сделало их более доступными для покупателя.


Nissan готовит новую "Микру"

Компания Nissan анонсировала очередную премьеру, которая состоится на Женевском автосалоне. На выставке японцы продемонстрируют небольшой концепт-кар Sway, который, предположительно, станет предтечей следующего поколения хэтчбека Nissan Micra.


Серийный Maserati Alfieri будет очень похож на концепт

Компания Maserati начинает приоткрывать завесу тайны над своим новым спорткаром. Его концептуальная версия дебютировала весной на Женевском автосалоне, и, как оказалось, дает полное представление о внешности будущей серийной модели.