Дизайн универсала и хэтчбека Lada Vesta уже готов

Полноразмерные макеты Lada Vesta в кузовах универсал и хэтчбек были представлены в рамках закрытого показа для журналистов дизайн-центра "АвтоВАЗа", на котором побывали и АвтоВести. Презентацию проводили глава компании Бу Андерссон и главный дизайнер марки, Стив Маттин.

К сожалению, компания пока не хочет публиковать изображения прототипов, поэтому фото- и видеосъемка в ходе презентации была запрещена. Обе модели стилистически будут максимально приближены к седану, который, напомним, встанет на конвейер уже 25 сентября 2015 года. Передние части всех трех моделей, судя по всему, будут абсолютно идентичны. Х-образные выштамповки на боковинах кузова станут визитной карточкой "Весты" как один из основных элементов нового корпоративного стиля.

Дизайн задних фонарей универсала будет перенесен с седана с минимальными изменениями, а сам автомобиль по габаритам (и – субъективно – по общему оформлению задней части) близок к Chevrolet Cruze. У хэтчбека задняя светотехника будет отличаться заметнее, а общие очертания этой версии вызвали ассоциации с Ford Focus предыдущего поколения или хэтчбеком Mitsubishi Lancer X. Однако при этом стоит отметить, что обе модели обладают своим узнаваемым стилем и смотрятся весьма гармонично.

Когда именно появятся универсал и хэтчбек Vesta, пока неизвестно. Причем Бу Андерссон особо подчеркнул, что любые слухи на эту тему просто не могут иметь под собой каких-либо оснований. "Порой, когда я просматриваю автомобильные СМИ, мне начинает казаться, что журналисты знают о сроках выпуска универсала и хэтчбека больше, чем я сам", - пошутил президент "АвтоВАЗа". "Пока что этот вопрос даже не обсуждается, поскольку наша первостепенная задача – успешно запустить в производство и продажу седан. Если этот проект провалится, то проекты универсала и хэтчбека потеряют всякий смысл", - заявил Андерссон.


Читайте также

Обновленный Peugeot 508 появится в продаже в конце сентября

Французский автопроизводитель Peugeot представил на Московском автосалоне обновленный седан 508. Правда, внешность модели изменилась настолько, что его можно принять и за новое поколение. С технической точки зрения новшеств гораздо меньше, а цена и вовсе снизилась.


Suzuki представила в Женеве новый SX4

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше. И в Женеву Suzuki привезла первенца обновленной стратегии – новый кроссовер SX4, который уже в этом году сменит нынешнее поколение модели.


Volkswagen будет делать больше бюджетных машин

Концерн Volkswagen подумывает о расширении своего присутствия в бюджетном сегменте. В планах компании значится разработка целой гаммы новых моделей, которые могли бы отвоевать значительную долю этого рынка. Но для реализации амбициозных замыслов концерну требуется некий партнер.


На складывание крыши "Вайпера" уйдет несколько лет

Новое поколение американского суперкара вышло на рынок в виде купе, хотя раньше продажи "гадюки" всегда начинались с родстера. На этот раз появления открытой версии придется ждать еще несколько лет, хотя она уже почти готова.