Французы представили миру Qashqai марки Renault

Renaut сняла виртуальные покровы со своего новейшего кроссовера, которому "генератор странных словообразований" присвоил имя Kadjar. Паркетник, созданный по дизайн-мотивам младшей модели Captur, с технической стороны оказался близнецом одного из бестселлеров российского авторынка.

Официальная премьера "живого" автомобиля состоится на автомобильной выставке в Женеве, но общее представление о новинке компании Renault составить можно уже сейчас. Презентуя свой новый паркетник, французы в первую очередь оправдывались за его труднопроизносимое название. Если верить представителям французской марки, слова quad (полноприводность), agile (проворный) и jaillir (внезапный) слились и непостижимым образом трансформировались в конечное Kadjar.

А вот проявить фантазию с технической стороны французам не разрешили: Renault Kadjar позаимствовал модульную платформу CMF-C/D, на которой основан ближайший к "Каджару" с точки зрения архитектуры Nissan Qashqai. Француз оказался разве что чуть крупнее своего японского "клона" по длине (4,45 м вместо 4,38 м), хотя по показателям ширины (1,84 м), высоты (1,6 м) и дорожного просвета (190 мм) практически копирует "Кашкай".

Интересно, что на глобальном рынке две родственных модели церемониться между собой не будут: представители Renault видят в конкурентах "Каджара" не только Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Ford Kuga, но и собственно сам Nissan Qashqai.

"С одной стороны, в рамках партнерской программы мы были ограничены в вольностях, но, с другой, постарались создать совершенно иной автомобиль с собственной, ни на что не похожей харизмой, - объясняет вице-президент компании Renault Энтони Ло. - Да и вообще наш Kadjar - это очень сильное предложение в целом по рынку. У него прекрасные моторы с низкими выбросами СО2, великолепный экстерьер и функциональное внутреннее пространство, не павшее жертвой каких-то смелых дизайнерских изысков. Мы конкурируем с Nissan, но не крадем покупателей друг у друга. Скорее, коллективно "отжимаемых" их у Kia/Hyundai, Toyota, VW и других ".

Компания пока не потрудилась уточнить, какая гамма силовых агрегатов достанется "Каджару". Кажется вполне логичным, если под капот французского паркетника перекочуют общие моторы концерна Renault-Nissan, уже использующиеся в новом Qashqai. Речь идет о знакомых европейцам бензиновых "турбочетверках" рабочим объемом 1.2 л (115 л.с.) и 1.6 л (163 л.с.) и о паре дизельных двигателей 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). Разумеется, покупатель сможет выбрать среди передне- и полноприводных модификаций с механической "шестиступкой" или "автоматом".

Важно, что новейший Kadjar вовсе не претендует на место уже немолодого кроссовера Koleos, а во внутренней иерархии расположится ступенью ниже. Значит, поклонники компании Renault вполне могут рассчитывать на появление преемника "Колеоса", чьим побратимом, вероятно, станет X-Trail. Производство Renault Kadjar стартует ближе к лету на заводе Renault в испанской Паленсии. А вот россиянам, кому тот же Nissan Qashqai не нравился чисто визуально, а Kadjar, наоборот, зацепил, можно только посочувствовать - на сегодняшний день поставки "Каджара" в Россию в планы компании Renault не входят. 

 

 


Читайте также

"Заряженная" Lada Granta поступит в продажу весной 2013 года

"АвтоВАЗ" планирует начать продажи "заряженной" Lada Granta в следующем году. Напомним, автомобиль представляет собой дорожную версию гоночной "Гранты", которая принимает участие в автосоревнованиях.


Электростанции для гаража

В современных городских и сельских условиях электричество в гараже является необходимостью. Это не только создает дополнительный комфорт в гараже, но и позволяет использовать различные электроприборы при работе в гараже.


Компактный спорткар Alfa Romeo хотят сделать мощнее и злее

Купе Alfa Romeo 4C многие называют лучшим, что случилось за последние годы с итальянским автодизайном. Однако некоторые потенциальные покупатели считают, что имеющихся у спорткара 240 лошадиных сил явно недостаточно. Похоже, к тому же выводу пришли и в руководстве марки.


Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.