Следующее поколение BMW M5 не понравится старым фанатам марки

В BMW не исключают, что перспектива оснащения спортседана M5 приводом на обе оси может оттолкнуть от модели наиболее консервативных ее поклонников. С другой стороны, это особо никого не пугает: баварцам важнее раскрыть потенциал мощного мотора "эмки", а там, глядишь, и новая клиентура подоспеет.

О том, что BMW M5 может получить систему полного привода, некоторое время назад заявлял глава "подразделения М" Франциск ван Мил. По его словам, только привод на обе оси в условиях постоянно растущей мощности двигателей поможет справиться, например, с таким явлением, как недостаточная поворачиваемость.

Судя по опубликованным в Сети фотографиям, слова с делом у баварцев не расходятся. На севере Европы глазастые фотошпионы засекли тестовый прототип BMW M5, на первый взгляд ничем не отличающийся от обычного седана. Однако "шпионы" не просто обнаружили ходовой образец на парковке рядом с отелем, но и понаблюдали за его пируэтами. Так вот: поведение на снегу и льду не оставляет сомнения в том, что у этой "эмки" задействованы не только задние, но и передние колеса.

Испытания системы проходят на BMW M5 нынешнего поколения, однако, как утверждают источники издания Autoblog, полным приводом снабдят лишь следующее поколение спортседана – как ожидается, он получит двигатель мощностью более 600 л.с. Известно, что в BMW планируют сделать систему полного привода опциональной, так что у фанатов-староверов не будет повода брюзжать.

В настоящее время все спорткары от подразделения BMW M, за исключением X5 и X6, имеют привод на заднюю ось. Седан BMW M5 оснащается турбированным V8 объемом 4,4 л, развивающим 560 л.с. и способна ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с.
 


Читайте также

Спорткар от Tesla сможет проезжать в полтора раза больше

Компания Tesla Motors рассекретила некоторые характеристики обновленного спорткара Roadster, имя которого пополнилось приставкой 3.0. Как и ожидалось, самое главное обновление — новые аккумуляторные батареи, существенно увеличившие запас хода электромобиля.


Средний возраст российских "легковушек" составляет 12,5 лет

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.


Skoda готовит хэтчбек Rapid и новый большой кроссовер для России

Чешский автопроизводитель Skoda намерен в текущем году еще больше ускорить расширение модельного ряда. В компании уверены, что 2013 год поставит новый рекорд по продажам автомобилей марки. Все надежды возлагаются на выпуск новых или обновленных моделей.


"АвтоВАЗ" приоткрыл сроки начала продаж Lada Largus Cross

"Приподнятая" версия универсала Lada Largus должна была встать на конвейер еще в ноябре этого года, но ее выпуск, а вместе с ним и старт продаж, тогда отложили. И вот теперь "АвтоВАЗ" поделился планами запустить продажи Largus Cross в феврале следующего года.