Audi выпустит электрический седан в пику Tesla

Компания Audi, судя по всему, в очередной раз меняет направление поиска альтернативных источников энергии. Продемонстрировав в Лос-Анджелесе концептуальную А7 на топливных элементах, инженеры компании начали поговаривать о выпуске большого седана с электрической силовой установкой.

Это заявление способно вызвать некоторое недоумение, так как ранее в Audi заявляли, что не собираются вступать в открытую конфронтацию с самым известным производителем электрокаров Tesla Motors. Однако сейчас, по сведениям издания Auto Express, Audi начала работу над большим седаном, способным проехать на одной зарядке батарей около 500 км.

Издание ссылается на заявление технического босса Audi Ульриха Хакенберга, благодаря усилиям которого, в частности, был реанимирован проект электросуперкара Audi R8 e-tron. По его словам, те же технологии, сделавшие возможными дальнейшую работу над электрическим R8, сделают возможным и выпуск принципиально иной модели, которую сам Хакенберг охарактеризовал, как семейный автомобиль.

Утверждается, что новинка получит кузов седан, который, как считают в Audi, лучше всего подходит для имплантации не столько электромотора, сколько комплекта аккумуляторов, которые предполагается разместить под полом. Какой именно двигатель собираются применить инженеры Audi, не уточняется, но, к примеру, издание Auto Evolution предполагает, что потенциальная новинка может получить ту же самую силовую установку, что была установлена на Audi A7 h-tron, то есть два электромотора суммарной мощностью 230 л.с. Правда, в этом случае инженерам придется избавиться от батареи топливных элементов, заменив их на традиционные аккумуляторы.

По словам Ульриха Хакенберга, большой электрокар Audi может появиться на свет уже в 2017 году.


Читайте также

Новая Opel Insignia встала на конвейер

На заводе Opel в Рюссельсхайме (Германия) началось серийное производство обновленной модели Insignia.


У Ferrari Competizione появится младший брат

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один суперкар – на этот раз более компактный.


Владимир Антонов готов запустить в России производство Saab

Компания "Конверс групп", принадлежащая банкиру Владимиру Антонову, хочет запустить в России производство автомобилей Saab. По предварительным данным, соинвесторами проекта, который на начальном этапе оценивается в 100 млн долларов, могут стать российские госкорпорации и банки.


Новое поколение S-класса угрожает "съесть" одну из моделей Mercedes

В глобальную Сеть просочились первые изображения очередной версии нового S-класса - автомобиля в кузове купе. О том, что в Штутгарте готовят такую машину, было известно достаточно давно - но что тогда будет с уже имеющимся в модельном ряду Mercedes-Benz купе CL?