Кресла нового Audi "разговаривают" со смартфонами пассажиров

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.

Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, чьим дебютным проектом стал Audi prologue, утверждает, что воплотил в нем спортивный характер бренда и его премиальность. "Наша команда применила совершенно новый подход к дизайну, работая и над экстерьером, и над интерьером", - заявил главный стилист Audi. Марк Лихте отметил также, что, работая над стилистикой концепта, дизайнеры вдохновлялись знаменитыми спорткарами Audi конца прошлого века, включая Audi Quattro.

Концепт сравним по габаритам с нынешней флагманской моделью Audi A8, но получился чуть ниже и имеет лишь две двери. prologue построен на специально для него созданном шасси с пятирычажной подвеской, пневматическими элементами вместо амортизаторов и управляемыми задними колесами – они способны поворачиваться на пять градусов. Это должно улучшить управляемость купе на высоких скоростях и маневренность на парковке.

Audi prologue получил четырехлитровый турбомотор, который развивает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента, причем по требованию водителя на срок до 15 секунд количество тяги может быть увеличено до 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода двигатель способен ускорить двухтонное купе до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом, как сообщает производитель, двигатель расходует около 8,6 л топлива на 100 км пробега. Интересно, что на Audi prologue применена альтернативная 48-вольтовая электросистема – ранее сообщалось, что подобного решения требует, в частности, технология электронаддува, но prologue использует ее для повышения эффективности рекуперации кинетической энергии.

Водитель Audi prologue лишен привычной панели приборов – ее роль исполняют три сенсорных дисплея, которые служат для отображения разного рода информации и управления дополнительными функциями. Появился сенсорный монитор и на центральном тоннеле – с его помощью можно управлять климатической установкой и вводить различные данные (например, команды навигационной системе или номер телефона) при помощи рукописного ввода.

Концепт имеет лишь четыре кресла, которые способны самостоятельно подстраиваться под седоков, настраивая не только геометрию, но и микроклимат. При этом кресло определяет своего "владельца" при помощи диалога с его смартфоном. Интерьер Audi prologue отделан алюминием и несколькими типами кожи.

Ранее производитель заявлял, что прототип должен будет дать представление о новом поколении флагманской модели, поэтому prologue логичнее всего рассматривать как намек на новую Audi A8. Однако и о возможности выпуска большого купе в Audi говорили не раз. 


 

 


Читайте также

Известный рэп-продюсер разработал новую версию Fiat 500L

Концерн Fiat анонсировал новое специальное исполнение, которое получил компактвэн Fiat 500L. Оно именуется Beats Edition, создано руководителем рекорд-лейбла Interscope Джимми Айовином и предназначено для любителей громкой музыки. Кроме того, компактвэну преподнесли и два новых двигателя.


Ford заподозрили в подготовке к дебюту нового поколения Edge

Слухи о том, что Ford намеревается в ближайшее время представить новое поколение своего кроссовера Edge, впервые поползли около полугода назад. По новым данным, премьера новинки может состояться уже через месяц, на Лос-Анджелесской выставке.


Хэтчбек Lada Granta обойдется в 314 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" назвал цены и комплектации своей новой модели – хэтчбека Lada Granta. Базовая комплектация "стандарт" получит 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. в сочетании с модернизированной "механикой" и будет стоить от 314 тысяч рублей.


В Subaru продолжают размышлять над большим кроссовером

Subaru Tribeca, созданная еще в 2005 году и изначально ориентированная на американский рынок, никогда не пользовалась особой популярностью. Поэтому расстались японцы с моделью без особого сожаления, но продолжают подумывать над ее преемником.