Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зарождение производства автомобилей Опель
Далеко не каждый производитель авто начинает свою деятельность с изготовления машин. Подобные компании берут свое начало еще с тех времен, когда не существовал моторизированный экипаж. Со временем компании оценивали такое изобретение и меняли сферу деятельности, к таким маркам можно отнести Opel, который уже успел отпраздновать полтора века существования.
Основателем компании считается промышленник из германии Адам Опель. Родился он в 1837 году, отец занимался замочным мастерством, и уже с детства мальчик испытывал интерес к различным механизмам. Когда Адам был совсем юным, он уехал из родного Рюссельхайма и начал свое путешествие по Европе, желая найти работу. Пребывая в Париже, он увидел удивительное изобретение – швейную машинку и заинтересовался ею. Когда он в 1862 году вернулся домой, то решил начать там выпуск собственных швейных машин, основав компанию Adam Opel AG. Очень удачно начал идти бизнес и через пять лет мастерская - сарай превратились в фабричное двухэтажное здание.
Спустя двадцать лет сын Адама, которого звали Карл, предложил открыть цех сборки популярных велосипедов. Примерно в эти же годы Германия начала продажу первых автомобилей, ими заинтересовались Карл и его брат Вильгельм. Однако разработку свою начала только в 1898 году, когда отца не стало. Свои приоритеты они пересмотрели из-за того, что интерес к велосипедам был снижен.
Для того, чтобы не оставить безработными полторы тысячи сотрудников, Карл и Адам Опель прибегли к помощи автомобильного конструктора Фридриха Лутцмана, которые помог им в 1898 году создать Opel Motorwagen, который имел двигатель с мощностью в 3 лошадиные силы. Начиная с 1901 года братья начали свое сотрудничество с французской компанией Darracq, в результате которого появился стильный Opel-Darracq. Спустя год Опель выпустила первую самостоятельную разработку – 12-сильный 10/12 PS, выпуск которого длился шесть лет. В 1905 году состоялся релиз шикарной модели 35/40 PS.
Начиная с 1909 года, началась сборка доступной машины Opel 4/8 PS, которая стоила почти в два раза меньше, чем ее предшественница. Конструкция зарекомендовала себя как надежная, а ее преимущества первыми оценили врачи в маленьких городах. Именно поэтому автомобиль получил название Doktorwagen, в переводе «автомобиль доктора». Капоты стали выпускаться с логотипом – изображением дирижабля.
Читайте также
Японцы раззадорили тизерами сразу двух концептов Suzuki, которые живьем предстанут перед публикой на Женевском автосалоне. Первый может оказаться прообразом городского хэтчбека под старым-новым названием Baleno, а второй в общих чертах даст представление о преемнике компактного проходимца Jimny.
Любое дорожно-транспортное происшествие для автолюбителя явление крайне печальное. Увы, это лишь начало неприятных сюрпризов. Даже если проблема ограничивается только материальным ущербом, добиться его возмещения будет непросто. Сотрудники страховых компаний, столь любезные на стадии заключения договора страхования, теряют благодушие и внимательность, когда дело доходит до исполнения обязательств.
Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.
Концерн GM, возможно, нашел новый способ восстановить финансовую состоятельность компании Opel. Немецкая марка может войти в совместное предприятие, которое американцы планируют создать с концерном PSA Peugeot Citroen. В GM рассматривают такую возможность в качестве способа минимизации убытков.