Руководство Skoda передумало ставить на конвейер "снеговика"

Как мы уже писали ранее, компания Skoda планирует в ближайшие годы расширить свой модельный ряд сразу двумя кроссоверами: компактным на пять пассажиров и более крупным семиместным вариантом. На Парижском автосалоне глава Skoda Винфрид Вахланд поделился первыми деталями о грядущих новинках. 

Как пишет издание  Auto Express, глава чешской компании сообщил, что шкодовский семиместный кроссовер будет соперничать прежде всего с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а цена топовой версии модели будет не выше цены нынешнего флагмана Superb в схожей комплектации (в России цена самого дорогого седана Superb - около 2 млн рублей). 

Но если тот же Superb можно купить с бензиновым 3,6-литровым мотором V6, то будущий семиместный кроссовер такого мотора не получит. "Шестицилиндровые агрегаты уходят, они уже история. Будущее моторостроения за четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и экономией топлива", - цитирует Вахланда Auto Express.

Также, по словам топ-менеджера, новый кроссовер не станут называть именем Snowman, которое ранее было растиражировано европейскими СМИ. Что до второго "паркетника", то он в модельном ряду марки разместится на ступень ниже модели Yeti - как по габаритам, так и по цене. При этом выпускать кроссовер будут только с передним приводом - это обеспечит низкую цену.

 


Читайте также

В Китае появился новый автомобильный бренд

Активно растущий бюджетный сегмент китайского рынка может атаковать новый бренд – Cowin Auto. Несмотря на новизну бренда, скрываться под новыми кузовами будут хорошо знакомые китайцам (и некоторым другим странам) модели.


Второе поколение Mercedes C63 AMG тоже представят в особой серии

На автосалоне в Париже Mercedes-Benz представит "вступительную" спецсерию не только для нового AMG GT, но и для второго поколения модели C63 AMG. Особая версия будет доступна для седанов и универсалов, а прием заказов на европейском рынке откроется уже в октябре.


Новое поколение Ford Mondeo представлено в Париже

Концерн Ford, наконец, представил мировой общественности новое поколение своего популярного в Европе седана Mondeo. Автомобиль получил более эмоциональную и в то же время агрессивную внешность и дополнительные опции. Кроме того, седан стал более премиальным.


Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.