Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"
Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.
Как отмечает производитель, создание концепта Citroen C1 Urban Ride имело целью продемонстрировать еще одну возможную сторону характера небольшого хэтчбека. Кроме того, концепт еще раз – вслед за женевским прототипом Swiss & Me – демонстрирует возможности персонализации модели.
От стандартного Citroen C1 концепт отличается не слишком значительно. Основным отличием стал легкий «вседорожный» обвес из некрашеного пластика, который должен придать хэтчу мужественные и брутальные черты. Кроме того, С1 Urban Ride получил уникальный оттенок кузова. По некоторым данным, дорожный просвет хэтчбека увеличился на 15 мм, однако производитель этого не подтверждает. Впрочем, не исключено, что дополнительная техническая информация о концепте будет обнародована непосредственно во время премьеры.
Неизвестны пока и планы Citroen по запуску подобной модификации в серию. По слухам, серийный Citroen C1 Urban Ride мог бы выпускаться как в трех-, так и в пятидверном кузове, а его прямым конкурентом стал бы "вседорожный" компакт Opel Adam Rocks.
Читайте также
В интернете появились новые шпионские снимки серийной версии компактного минивена Opel Zafira Tourer. Концепт 7-местного автомобиля был представлен ранее в Женевском Автосалоне. После некоторых доработок немецкий автомобиль поедет на специализированную выставку, которая пройдет этой осенью во Франкфурте.
"Кроссовую" версию универсала Lada Largus, которая должна была встать на конвейер в ноябре этого года, начнут массово выпускать только в январе 2015го. Изменение производственного графика связано с низким качеством деталей, полученных от поставщиков.
Успех прототипа Disco Volante на Женевском автосалоне прошлого года заставил ателье Carrozeria Touring Superleggera задуматься над возможностью серийного производства купе. Итальянцы вернулись в Женеву с серийной версией "летающей тарелки", но не назвали ни стоимость, ни тираж.