BMW "снесла крышу" купе 2 серии

Концерн BMW рассекретил купе 2 серии в кузове кабриолет. Утверждается, что новинке предстоит повторить успех самого популярного кабриолета в этом сегменте – открытой BMW 1 серии. Новинка получила мягкий складной верх и четыре двигателя, включая "заряженную" версию.

По сравнению с кабриолетом-"единичкой" открытая BMW 2 серии стала крупнее по всем направлениям, включая размеры колесной базы (2 690 мм), ширину колеи (1 556 мм на задней оси) и объем багажника (от 280 до 335 л в зависимости от состояния крыши). Сама крыша способна убраться в выделенный отсек за 20 секунд и проделать это на скорости до 50 км/ч. Тканевый верх может быть выполнен в трех цветах – стандартном черном, а также опциональных антрацитово-серебристом и коричневом.

Кузов четырехместного кабриолета за счет активного применения высокопрочных сталей стал заметно жестче – на 20% по сравнению с кузовом предшествующей модели. Но при этом открытая "двойка" потяжелела в среднем всего на 5 кг: вес самой легкой модификации кабриолета составляет 1 510 кг.

Самой мощной версией кабриолета станет модификация M Performance – M235i, которая получила трехлитровый 326-сильный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 450 Нм Его можно сагрегатировать либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой, с которой кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и потребляет около 8 л топлива на 100 км. Самой медленной стала версия BMW 220i с двухлитровым 184-сильным турбомотором, которая тратит на ускорение до 100 км/ч 7,6 с (с АКПП). Третий бензиновый двигатель, который получил кабриолет, при объеме в те же два литра развивает 245 л.с., а разгон до "сотни" занимает у BMW 228i с АКПП ровно 6 секунд.

Кроме бензиновых двигателей, в моторную гамму вошел и дизель, обеспечивающий 190 л.с. и 400 Нм. Эта версия получилась самой экономичной – до 4,1 л топлива на 100 км пробега, а в разгоне до 100 км/ч опережает самую медленную бензиновую модификацию лишь на 0,2 секунды.

Производитель особо отмечает, что кабриолет 2 серии стал единственным предложением в сегменте, снабженным приводом на заднюю ось.

В качестве опций для кабриолета будут доступны более мощные тормозные механизмы M Sport, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, колесные диски размерностью до 19 дюймов, а для M235i – еще и механический дифференциал ограниченного трения.

Продажи нового кабриолета от BMW начнутся в феврале 2015 года, а первое появление на публике запланировано на Парижский автосалон.


 

 


Читайте также

2014 Opel Corsa OPC замечен во время тестов

В скором времени немцы предложат обновленную версию Opel Corsa OPC. Речь пока идет не о полномасштабном обновлении, а небольшом рестайлинге, который освежит экстерьер и интерьер хетчбека. Автошпионам удалось поймать эту новинку во время тестов.


Audi превратит "заряженные" модели в гибриды

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.


Honda показала электрический сити-кар

Компания Honda представила компактный электрокар, рассчитанный на эксплуатацию на небольших дистанциях. Micro Commuter должен стать японским ответом на французский сити-кар Renault Twizy: он располагает полноценным кузовом, тремя посадочными местами и разгоняется до 80 км/ч.


Появились первые фото кроссовера Infiniti на базе Nissan Juke

Компания Infiniti заявила о своем намерении поучаствовать в развитии сегмента небольших кроссоверов еще в апреле этого года. Японцы выбрали для этого самый простой путь – "перелицевать" популярнейший Nissan Juke. Судя по появившимся фото, особо дизайнеры Infiniti не напрягались.