Honda вернет на европейский рынок имя HR-V

Японский автопроизводитель Honda все же решил присвоить своему новому кроссоверу "старое" имя. Прототип машины назывался Vezel. После этого компания заявила, что серийная версия этого концепта будет продаваться в США с именем HR-V, и только сейчас обнародовала планы на рынок Европы.

Мировая премьера серийной новинки состоится на автосалоне в Париже в начале октября. "Модель HR-V будет представлять бренд в стремительно развивающемся сегменте компактных кроссоверов", - уверены в компании.

Дизайн новинки отчетливо напоминает концепт. Внешность нового исполнения Honda HR-V отличается заостренными линиями и плавными очертаниями кузова.

По данным производителя, одной из особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля. Кроссовер также получил новые сиденья: второй ряд можно полностью сложить, чтобы получить абсолютно плоскую поверхность для перевозки грузов.

Другой информации пока что нет. Компания решила подождать до премьеры, которая состоится 2 октября. Ожидается, что новый Honda HR-V будет доступен и российским покупателям.

 


Читайте также

Ford сделал на базе Fiesta развозной вэн

В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.


General Motors не хочет продавать Opel русским

Владелец Opel американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки. По мнению экспертов, за нежеланием General Motors продать Opel канадской Magna стоит задача не допустить попадания в "российские руки" западных технологий.


Гибридный спорткар BMW i8 не получит М-версии

В BMW не собираются смешивать два суббренда – экологический i и спортивный М. Рассчитывать на то, что в модельном ряду баварского концерна может появиться, к примеру, BMW i8 M, не приходится: в BMW не видят в этом необходимости.


Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.