Hyundai представила новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.

Hyundai i20 получил увеличенную на 45 мм – до 2570 мм – колесную базу, а кузов вырос до 3995 мм. Хэтчбек стал чуть шире – до 1710 мм, и чуть ниже: высота новинки составляет 1490 мм. Соответственно, изменение габаритов позволило производителю в том числе и заметно увеличить жизненное пространство салона. В Hyundai называют новый i20 лидером сегмента по целому ряду показателей: например, по количеству свободного места для ног передних и задних пассажиров, которое составляет 1892 мм. Утверждается, что этот результат сопоставим с параметрами автомобилей классом выше. Ширина салона в задней части на уровне плеч пассажиров достигает 1350 мм, и в Hyundai считают, что этого будет вполне достаточно для троих взрослых. Получил хэтчбек и вместительный багажник – его объем вырос с 295 до 326 л, а если сложить задние сиденья, достигнет 1042 л.

В конструкции кузова хэтчбека увеличена с 16% до 42% доля высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость кузова на 81%. По сравнению с предыдущим поколением i20 получил более серьезную шумоизоляцию, а дизайн кузова продуман в том числе и с точки зрения акустического комфорта на высоких скоростях.

Хэтчбек построен на модернизированной платформе предшественника и сохранил стойки McPherson спереди и полунезависимую подвеску сзади, однако настройки подвески были переработаны для достижения большего комфорта и улучшения управляемости. Кроме того, i20 получил новый электроусилитель руля.

Для i20 производитель предложит сразу пять вариантов двигателей. 1,2-литровый бензиновый мотор семейства Kappa развивает либо 75, либо 84 л.с., более крупный 1,4-литровый бензиновый мотор обеспечивает 100 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Младший мотор будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой "механикой", тогда как двигателю объемом 1,4 л будут доступны как 6-ступенчатая МКПП, так и 4-диапазонный "автомат".

Дизели семейства U-II развивают либо 75 л.с. (180 Нм) при объеме в 1,1 л, либо 90 л.с и 240 Нм крутящего момента при объеме в 1,4 л. Оба мотора предполагается сопровождать только 6-ступенчатой механической коробкой.

Самым медленным оказался хэтчбек с 75-сильным дизелем – он тратит на ускорение до 100 км/ч 16 секунд. Самым же динамичным назван 100-сильный бензиновый i20, который проделывает то же самое за 11,6 секунды. Данных о расходе топлива Hyundai пока не распространяет.

Известно, что Hyundai i20 в качестве опций получит новую мультимедийную систему и панорамное остекление. Ряд опций охарактеризован как впервые доступные в этом сегменте – например, система контроля за разметкой.

На публике новый Hyundai i20 дебютирует в рамках Парижского автосалона. Старт производства нового хэтча на заводе Hyundai в Турции намечен на октябрь этого года.


 

 


Читайте также

Экстремальный родстер KTM X-Bow окончательно превратился в гоночный болид

Сравнительно недавно компания KTM озвучивала намерение построить на базе своего единственного родстера X-Bow полноценный гоночный спорткар для европейской серии GT4. Производитель распространил первую фотографию болида и назвал его цену, весьма, надо сказать, внушительную.


Skoda привезла в Россию кроссовер Yeti с новым двигателем

Skoda начинает прием заказов на новую модификацию кроссовера Skoda Yeti с 1,6-литровым бензиновым мотором MPI мощностью 110 лошадиных сил. Цены на автомобиль уже известны, а первые экземпляры попадут к покупателям осенью.


Рассекречен Opel Astra OPC

Когда концерн GM рассекретил новое поколение трехдверки Opel Astra GTC, появилась надежда на весьма интересную в управлении, живую и бойкую машину. Чуть позже Александр Евштокин на собственном опыте ощутил , что таки да — едет! И с тем большим нетерпением мы стали ждать «вишенку на торте» — самую быструю модификацию OPC. Официальная информация, распространенная сегодня пресс-службой Opel, не может не радовать.


"Живой" спорткар Renault Alpine появится через два года

Дебют виртуального суперкара Alpine для игры Gran Turismo логичным образом привел к продолжению разговоров о судьбе дорожного спорткара, разработкой которого Renault Alpine занимается уже четыре года. Впервые руководство бренда назвало конкретные сроки начала производства и объемы продаж.