Очередное поколение Mazda2 откроет новую эру в применении роторных двигателей

Руководство Mazda никак не может расстаться с идеей использования двигателей Ванкеля. По слухам, в компании сейчас всерьез рассматривается идея создания новой гибридной силовой установки на базе ультракомпактного роторного мотора.

Новое поколение компактного хэтчбека Mazda2 должно появиться на рынке в следующем году. По сведениям издания Motoring, через некоторое время после начала продаж компактное семейство пополнится экологичной версией с принципиально новой гибридной силовой установкой. Одним из элементов которой будет роторный мотор объемом всего 330 кубических сантиметров.

Как утверждают источники австралийского издания, отдаленным "родственником" нового двигателя можно считать мотор, установленный на концепт-каре Mazda2 RE 2013 года. В движение тот хэтчбек приводился 75-киловаттным электродвигателем (без подзарядки можно было проехать) до 400 км, а двигатель внутреннего сгорания использовался лишь для синтеза электроэнергии. Наверняка эта схема будет реализована и в гибридной версии Mazda2 нового поколения.

На сегодня есть точная информация лишь об одном двигателе, который получит новинка. Речь идет о полуторалитровом дизеле из семейства SkyActiv, который развивает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Именно этот двигатель стоял под капотом прообраза новинки, концепт-кара Hazumi (на фото), показанного весной на Женевском автосалоне. 


 

 


Читайте также

Самый маленький Peugeot получит индекс 108

Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов


Самый простой Porsche Macan получит четыре цилиндра

Это первый четырехцилиндровый агрегат в линейке Porsche со времен модели 968, производство которой было свернуто еще 19 лет назад. Продажи кроссовера с новым мотором начнутся в Европе, а Америке по-прежнему положены V-образные "шестерки".


Citroen озвучил имя своей новой модели

Хотя до премьеры автомобиля остались считанные дни, французская марка поделилась буквально крохами информации о новинке. Кроме имени модели стал известен лишь тип кузова - а также дата появления машины на публике.


Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.