Инженеры Hyundai научили седан Genesis обманывать видеокамеры

Стационарные камеры, следящие за соблюдением скоростного режима, окончательно перестанут быть проблемой для корейских водителей, которые приобретут Hyundai Genesis следующего, 2015 модельного года. Причем реализованная инженерами Hyundai функция на сто процентов легальна. 

Ничего сложного инженерам, впрочем, делать не пришлось. Не понадобилось даже ни одной новой детали. На автомобиле есть навигационная система, в которую можно "зашить" информацию о местоположении камер? Есть. Автомобиль может без команды водителя замедляться? Может - на этом принципе основаны круиз-контроль и система экстренного автоматического торможения. Значит - достаточно с помощью новых алгоритмов подружить две этих системы друг с другом. И машина будет сбрасывать ход на подъезде к камере. 

Конечно, эта функция не спасет, если нарушитель попал в поле зрения не стационарной, а портативной камеры. На презентации Genesis нового модельного года остался без ответа и ряд других вопросов. К примеру, учитывает ли электроника скорость движения машины в текущий момент времени. Ведь можно представить себе не такую уж и гипотетическую ситуацию, когда автомобиль подъезжает к камере со скоростью вдвое, а то и втрое выше разрешенной. Не станет ли столь резкое торможение проблемой для водителя и его соседей по потоку? Или есть некая предельная скорость замедления - и если есть риск ее превысить, электронный мозг предпочтет нарушить правила, а не создавать аварийную ситуацию?

Впрочем, для большинства водителей все эти вопросы являются отвлеченными, так как притормаживающий перед камерами Genesis можно купить только в Корее. В обозримом будущем эту опцию корейцы не планируют адаптировать даже для чрезвычайно важного американского рынка.


Читайте также

"Автотор" начнет производство двух новых моделей

Российский автопроизводитель "Автотор", который занимается сборкой машин иностранных брендов, готовится пополнить свой "портфель" двумя новыми моделями. В следующем году на конвейер калининградского предприятия встанут Opel Antara и Chevrolet Captiva.


В программе утилизации осталось 5 000 свободных сертификатов

Минпромторг РФ постепенно переходит к завершающей стадии программы утилизации старых автомобилей. У ведомства осталось в распоряжении всего 5 тысяч свободных сертификатов, которые даются взамен на автохлам и обеспечивают скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового авто российской сборки.


Зарождение производства автомобилей Опель

Далеко не каждый производитель авто начинает свою деятельность с изготовления маши. Подобные компании берут свое начало еще с тех времен, когда не существовал моторизированный экипаж.


Семейные ценности

С Opel Zafira предыдущего поколения мы прожили душа в душу без малого семь лет, преодолев за это время более ста пятидесяти тысяч километров. Поэтому мой интерес к Opel Zafira Tourer был отнюдь не праздный - я ждал эту машину c момента презентации Opel Insignia, представившей миру новое корпоративное лицо продукции немецкого концерна. Но решение для фасада старшего компактвэна Opel, замыкающего очередь на обновление модельного ряда, дизайнеры концерна позаимствовали отнюдь не у Insignia, а… у электромобиля Opel Ampera. Характерные для электрокара бумеранги головной оптики и противотуманных фар настолько освежили экстерьер Opel Zafira, что многим такое решение показалось слишком смелым для семейного вэна. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все оказалось более предсказуемо и знакомо по ранее обновившимся моделям марки.