Ford добавит "Мустангу" мощности

Самый мощный из двигателей, которые предлагаются для Ford Mustang нового поколения, развивает 426 лошадиных сил при пяти литрах рабочего объема. Однако фотошпионы, зафиксировавшие тестовый прототип некоего "Мустанга", уверены, что в Ford готовят некий сюрприз.

Тестовый прототип, фотографии которого были опубликованы американской прессой, укутан в плотный камуфляж – им скрыты даже колесные диски. Однако при внимательном рассмотрении, как утверждают фотографы, можно понять, что речь идет о какой-то "заряженной" модификации.

В первую очередь на эту мысль наводит выпуклый капот, под которым определенно скрывается силовой агрегат внушительных размеров либо мотор с большим нагнетателем. Кроме того, в передней части спорткара угадываются развитые воздухозаборники. Вентиляционные отверстия заметны и в крыльях, в том числе и позади передних колес. Вероятно, там расположены воздухозаборники для охлаждения мощных тормозных механизмов. Упоминаются также и спортивные кресла от Recaro в салоне "Мустанга", и тахометр с зоной максимальных оборотов на уровне в 6 500 об/мин. Да и сама тщательность подхода Ford к вопросу, как спрятать тестовый прототип от любопытных глаз, говорит о многом.

Однако никаких предположений о том, что же в настоящий момент тестируется инженерами Ford, пока нет. Mustang нового поколения был представлен в конце 2013 года. Производитель неоднократно выражал заинтересованность в возможности продаж Mustang в России, но конкретная дата пока не названа. В Европе прием предварительных заказов на спорткар стартовал 24 мая.

 

  


Читайте также

Первый переднеприводный BMW получил "подогретую" версию

Представленный недавно BMW 2 серии Active Tourer, который стал первой моделью концерна на переднеприводной платформе, получил традиционный опциональный пакет M Sport. Тем самым хэтчбек стал первым переднеприводным BMW, снабженным литерой M.


Opel представил Insignia Country Tourer

Компания Opel рассекретила абсолютно новый Insignia Country Tourer, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого г...


Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.


Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года

Знаменитый микроавтобус компании Volkswagen, известный под именами Kombi и Т2, появился на свет более шестидесяти лет назад, а его производство окончательно завершилось лишь в этом месяце. Тем не менее, власти Бразилии хотят рассмотреть возможность запустить конвейер заново.