Американцы строят завод для сборки самой быстрой машины в мире

Новое предприятие американской компании Shelby SuperСars планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. В цехах завода будут собирать суперкар, максимальная скорость которого должна составить немногим меньше 450 км/ч.

Shelby SuperCars чем-то напоминает российскую "Марусю": появившаяся из ниоткуда компания, никак не связанная с крупными концернами, объявляет о планах создания не просто суперкара, а самого быстрого серийного автомобиля в мире. Дальше начинаются отличия: если российский суперкар так и не поступил в открытую продажу, то построенный к 2006 году американцами SSC Aero не только стал серийной машиной, но и установил обещанный рекорд: семь лет назад на участке хайвея в штате Вашингтон автомобиль с 1287-сильным мотором разогнался до 412 км/ч. Кстати, у американской компании есть определенные основания утверждать, что этот рекорд до сих пор не побит, так как с попытками конкурентов улучшить достижение Shelby возникла определенная неразбериха.

Впрочем, в любом случае сейчас модель Aero выглядит не слишком современной - не столько с конструктивной точки зрения, сколько с точки зрения дизайна и отсутствия некоторых важных позиций в списке опций. Поэтому американцы уже несколько лет назад начали разработку новой модели, которая получила имя Tuatara. Под капотом у этого гиперкара будет стоять 7-литровая V-образная "восьмерка" мощностью не меньше 1350 л.с. Разгон до сотни должен занять немногим больше 2 секунд, а расчетная максимальная скорость составляет 444 км/ч.

Для сборки этой машины и нужен новый завод. Это не значит, что ради дешевой рабочей силы Shelby переносит производство в Китай. Новое предприятие, как и старое, расположено в штате Вашингтон, на родине основателя компании Джерода Шелби. Преимущество новой площадки в том, что на ней можно с нуля построить полноценный завод. В то время как прежняя фабрика получилась путем постепенного расширения сравнительно небольшой мастерской, и со временем работать на ней стало просто неудобно. Вдобавок на новой площадке можно разместить небольшой тестовый полигон и музей. Завод должен быть запущен в производство в следующем году, его проектная мощность составляет 48 суперкаров в год. 

 


Читайте также

Opel Meriva Color Edition для рынка Германии

Opel Meriva только в прошлом году вышел на рынок, но уже успел приглянуться европейским покупателям. За год в Европе было продано около 120 000 моделей Meriva второго поколения. И вот германская автомобилестроительная компания решает расширить ряд компактных минивэнов новой специальной моделью.


Грядущее обновление станет для Mitsubishi Lancer Evo последним

Легендарный "Эволюшен" со сменой модельного года получит некоторое количество обновлений, которые коснутся, в основном, оформления и оснащения салона. Больше десятому поколению спорткара обновлений не видать – Lancer Evo покидает рынок.


Opel Astra GTC превосходит стандарты.

Opel предлагает, по-новому, взглянуть на городское купе и отказаться от привычных форм и стандартных решений. Это подтверждает принципиально новое семейство двигателей ECOTEC, которые разработаны специально для «Опель Астра GTC». Ну и конечно цена - это один из веских аргументов в пользу покупки. Кроме этого у модели есть масса технологических новаций. Новые технологии, которые компания использовала при создании трансмиссии, силовой установки и других узлов, обеспечивают


Opel решился на массовое увольнение административных сотрудников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.