Электрических и гибридных Audi с каждым годом будет все больше

Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.

В рамках пресс-конференции, прошедшей в Пекине, глава Audi Руперт Штадлер объявил о старте продаж длиннобазного гибридного седана A6 L e-tron, который разрабатывался эксклюзивно для китайского рынка. Однако мировой рынок не останется в стороне: Штадлер пообещал, что каждый год как минимум одна модель Audi будет получать модификацию e-tron.

Наименование e-tron используется компанией Audi для классификации полностью электрических или гибридных модификаций автомобилей с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети. Первым такое название получил концептуальный двухместный спорткар, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Первой серийной моделью, освоившей технологию e-tron, стал хэтчбек A3 Sportback e-tron, 204-сильный гибрид, поступивший в продажу осенью прошлого года.

Скорее всего, речь идет именно о гибридных версиях e-tron, а не о полностью электрических машинах. В ближайшие годы силовые установки e-tron можно будет обнаружить на флагманском седане A8 (в дополнение к уже существующей модификации A8 Hybrid, которая от сети не подзаряжается) и кроссовере Q7. Кроме того, гибридными станут субкомпакт Audi A1 и спорткар TT, который через несколько лет может выделиться в самостоятельный дочерний бренд. Гибридные модификации будут выпускаться на той же модульной платформе MQB, что и обычные бензиновые и дизельные версии.

А вот суперкару R8 подготовлена несколько иная модификация: компания поставила перед собой задачу сделать модель на электротяге. Изначально проект отложили из-за дороговизны батарей, однако теперь разработка серийного полностью электрического суперкара возобновилась.
 


Читайте также

Opel, свободный от дорог

История внедорожников Opel начинается в 1991 году с Opel Frontera. Этот автомобиль был разработан на базе японского внедорожника Isuzu. Он выпускался в двух вариантах: с тремя дверями и длиннобазный – с пятью. Вместительный – со сложенными задними сиденьями 1720 л, комфортабельный, хорошо защищенный мощными лонжеронными рамами, этот


Хэтчбеку Opel Astra выдадут 300 сил в отделении OPC

Для заряженной версии трёхдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения подготовят всего лишь четырехцилиндровый мотор, но зато впечатляющей мощности — 300 лошадиных сил.


Девушки автомобильного шоу в Париже-2012

Каждый автомобильный салон украшают представительницы прекрасного пола. На этот раз мы предлагаем вам ознакомиться с красотками Парижа. Эти дамы дополнили и подчеркнули общий эффект от новинки того или иного бренда, а некоторые даже затмили собой выставленные на обозрение публики машины.


Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве

Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1.