Opel представила гоночную версию Astra

Компания Opel официально представила гоночную версию Astra TCR, созданную для участия в серии TCR (Touring Car Racing).

Opel разрабатывала новинку совместно со специалистами компании Kissling Motorsport. В основу лег самый свежий вариант 5-дверного хетчбека Astra, при этом автомобиль получил агрессивный боди-кит, усиленную тормозную систему, новую спортивную подвеску и ряд других улучшений, позволивших его адаптировать к гонкам.

За производительность отвечает 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, вырабатывающий 330 л.с. (243 кВт) и максимальный крутящий момент 420 нм (310 фунт-фут). Мощность передается на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач с подрулевыми переключателями.

2016 Opel Astra TCR готовят для участия в гонках сезона 2017 года. Цена автомобиля составляет 95 тысяч евро.


Читайте также

BMW назвал российские цены на полноприводную "копейку"

Немецкий концерн BMW выводит на российский рынок новые версии своей самой младшей модели – 1 Series. Речь идет о полноприводных BMW 120d xDrive и M135i M Performance xDrive. Продажи этих автомобилей стартуют в ноябре текущего года, а минимальная цена составит 1,2 млн рублей.


Появились фото салона нового пикапа Toyota Hilux

В глобальной Сети появилась новая порция шпионских фотографий нового поколения Toyota Hilux. И если дизайн кузова уже более менее известен, то на этот раз куда интереснее фотографии модернизированного салона. Кроме того, появились и подробности по двигателям грядущей новинки.


GM хочет начать сборку машин в Белоруссии

Американский концерн General Motors рассматривает возможность организации выпуска своих автомобилей на территории Белоруссии. Компания пока не определилась, сборку каких именно моделей локализуют. Выбирают между Opel и Chevrolet.


Покупатели просят Lexus разработать роскошный минивэн

По мнению покупателей Lexus, в модельной линейке премиум-производителя не хватает вполне конкретной модели. Задние сиденья флагманского седана Lexus LS некоторым потенциальным клиентам кажутся недостаточно просторными, поэтому компанию просят создать автомобиль, ранее марке не свойственный.