Над новым поколением Subaru WRX STI работали 3 года

На Женевском автосалоне прошла премьера нового спорткара Subaru WRX STI - японская "зажигалка" сменила внешность, а вот мотор компания решила оставить старый, сосредоточив усилия на доработке шасси. Главный инженер проекта Масао Такацу рассказал, как строили машину.

"На разработку нового поколения ушло три года. Когда только начали работать, была поставлена задача сделать WRX STI более управляемым. Предоставить водителю возможность почувствовать машину как продолжение собственного тела, рук и ног, через руль и колеса", - рассказывает Такацу-сан, добавляя, что WRX STI должен управляться именно так, как того хочет водитель.

Напомним, что при обновлении семейства WRX в компании решили заменить мотор на обычном спорткаре, а вот "заряженную" версию модели оставить с тем двигателем, что есть. Поэтому ключевые доработки коснулись именно шасси. Правда, перенастроили еще и коробку, сделав ее более точной.

Кстати, в ответе на вопрос о коробке передач, японец категоричен как никогда: Subaru WRX STI c "автоматом" не будет. "Только механическая. Мы ведь делали по-настоящему спортивный автомобиль, так что только МКПП", - говорит Такацу-сан.

Кстати, во время предсерийных тестов нового WRX STI против "японца" на гоночной трассе выставили небезызвестные Porsche 911, Mitsubishi Evolution и BMW M3. "В целом наше преимущество в стабильности и очень быстрой реакции на руль. Особенно ярко это проявлялось в моменты резкого изменения курса и при резких поворотах - здесь WRX STI оказался лучшим", - с гордостью отметил глава проекта.

По его словам, преимущество нового WRX STI заключается еще и в том, что на этой машине можно ездить действительно быстро и при этом безопасно не только на сухом асфальте, но и в дождь. В компании ожидают, что подобное поведение машины даст определенные преимущества и в гонках - ведь в этом году на старт 24-часового марафона на Нюрбургринге выйдет именно новый Subaru WRX STI.

 

 


Читайте также

Новый кроссовер от Citroen приедет в Пекин

Citroen готовится показать очередного представителя своего премиального семейства DS - модель DS6 WR. Как и дебютировавший недавно седан DS5 LS, новинка создана в первую очередь для рынка Китая, который является для французского автопроизводителя приоритетным


Skoda готовит 280-сильную Octavia

Третье поколение "горячей" Skoda Octavia RS в данный момент предлагается с двумя вариантами моторов – бензиновым 220-сильным двухлитровым TSI, позаимствованным у Volkswagen Golf GTI, и 185-сильным дизелем того же объема от Volkswagen Golf GTD. Однако очень скоро версия RS может стать еще злее.


Новый кабриолет Opel Cascada будет стоить от 25 945 евро

Немецкий автопроизводитель Opel обнародовал стоимость своего новейшего кабриолета Cascada. Базовая версия машины, оснащенная 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 120 л.с., обойдется почти в 26 тысяч евро.


Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"

Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.