Новый Citroen С1 лишится крыши к автосалону в Женеве

Citroen представил новое поколение своей самой маленькой модели – С1. Французская малолитражка дебютирует на автосалоне в Женеве. Из наиболее заметных новшеств – новая версия Airscape с открытым верхом.

Со сменой поколений Citroen C1 сменил и дизайн – как и ожидалось, сити-кар получил переднюю часть в новом стиле бренда. Автомобиль получил интересные двухсекционные фары, выполненные в округлых формах, которые будут, как минимум, привлекать внимание окружающих. В передний бампер встроены вертикальные светодиодные фары (LED) дневного света. Оригинальность задней части автомобиля придает стеклянная крышка багажника и прямоугольные фонари.

Чтобы сделать автомобиль еще более привлекательным компания предлагает окрас кузова в два цвета. Помимо основных 8 оттенков с самого начала продаж будут доступны и двухцветные версии

Новый Citroen C1 доступен в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также в новом варианте с открытым верхом Airscape. Для него, кстати, тоже доступен двухцветная окраска кузова. Мягкий тканевый верх, размером 800х760 мм, может быть окрашен в один из трех цветов: черный, серый или красный.

Трех- и пятидверный хэтчбеки имеют одинаковые габариты - длина 3,46 м, ширина 1,62 м, высота 1,45 м. Благодаря скромным размерам и электрическому усилителю рулевого управления, радиус разворота автомобиля составляет лишь 4,8 м. Багажное отделение располагает объемом в 196 л. Благодаря шторке, которая откидывается автоматически вместе с открытием задней двери, облегчен доступ в багажник. Если задние сиденья сложить, то объем багажника увеличивается до 750 л.

В новом поколении Citroen C1 получил больше различных систем и технологий, упрощающих жизнь водителю. В их числе - 7-дюймовый сенсорный дисплей и функция Mirror Screen, позволяющая синхронизировать телефон с экраном и запускать изображения и приложения смартфона на основной дисплей автомобиля. Кроме того, компакт оснащается безключевым доступом и запуском двигателя, камерой заднего вида, системой помощи при начале движения на склоне, автоматическая система кондиционирования, подогрев сидений, механизм запоминания положений передних сидений после откидывания.

Задняя подвеска машины стала легче на 4 кг, получила пружины и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Это должно улучшить комфорт подвески и управляемость автомобиля.

Для нового Citroen C1 предлагаются два мотора на выбор: 68-сильный двигатель объемом 1,0 и 1,2-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой ETG (Efficient Tronic Gearbox).

Мировая премьера нового поколения Citroen C1 пройдет на автосалоне в Женеве.

 

 


Читайте также

Datsun станет серьезной альтернативой подержанным авто

Руководство нового японского бренда Datsun обещает, что автомобили будут доступными, а их стоимость не превысит заявленных ранее 400 тысяч рублей. По словам директора Datsun в России, новые иномарки станут серьезной альтернативой подержанным автомобилям.


К электрическому Opel Ampera присоединятся еще три модели

Модельное семейство гибрида Opel/Vauxhall Ampera будет расширено, заявили в General Motors. До 2015 года к нынешней разработке присоединятся хэтчбек гольф-класса и кроссовер, сравнимый по габаритами с Antara.


Кабриолет Opel Adam все ближе к конвейеру

Первый намек на возможность появления у компактной модели открытой модификации компания сделала еще в прошлом году с помощью концепта Adam Rocks. Уже тогда в Opel подумывали сделать кабриолет серийным, но окончательное решение руководством компании не принято до сих пор.


Концерну General Motors посоветовали избавиться от «Опеля»

Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley.