Топливный бак C-класса Mercedes-Benz оказался неожиданно маленьким

В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать... 

Как выяснилось, в стандартных комплектациях объем топливного бака нового седана составляет всего 41 литр, тогда как ранее С-класс располагал 60-литровым запасом. Представители Mercedes-Benz утверждают, что уменьшив топливный бак, обеспечили как минимум 16% той экономии веса, которой им удалось добиться в целом. 

По сведениям портала Autocar, официальная снаряженная масса автомобиля по правилам Евросоюза рассчитывается с заполненным на 90% топливным баком. Уменьшив объем резервуара, немцы смогли поставить новый седан на весы с всего 37 литрами топлива, тогда как взвешивание предыдущего поколения С-класса производилось с 53 литрами. Итог небольшой махинации – официально сэкономленные 12 килограммов "полетного веса".

У производителя на эту ситуацию – своя точка зрения. В Mercedes считают, что владельцам нового седана большой запас топлива на борту просто не понадобится, так как новые двигатели обеспечивают C-классу заметно меньший аппетит чем раньше. Что же до консервативных покупателей, то им предлагается за полноценный резервуар просто доплачивать. К примеру, в Германии в списке доступных для нового седана опций значится 66-литровый бак, оцененный в 59,5 евро.
 


Читайте также

Женева-2014: Opel Astra OPC EXTREME вышел на финишную прямую

В начале 2014 года Opel анонсировал, что на Женевском автосалоне состоится премьера самого быстрого Astra OPC. Но большинство характеристик спорткара оставалось тайной...


Opel Zafira Tourer — официальная информация

Немецкая компания Opel предоставила журналистам информацию о семейном минивэне Zafira Tourer.


Volkswagen может выпустить кроссовер на базе Polo и "заряженный" Tiguan

Концерн Volkswagen намеревается существенно расширить свою линейку кроссоверов: в ней появятся не только полноценные вседорожники, но и так называемые модели "повышенной проходимости". Кроме того, возможно появление и "заряженных" полноприводников, таких, как VW Tiguan R.


Обновленный Ford Focus ST впервые получил дизель

Самый мощный и быстрый на сегодня член семейства Focus обновился последним. "Заряженный" Ford Focus получил легкие доработки внешности и интерьера, и впервые будет доступен с дизельным двигателем. Европейские дилеры начнут прием заказов на новинку уже осенью этого года.