Премьера нового спорткупе Audi состоится 12 февраля

Представители немецкой марки не спешат приоткрыть завесу секретности и пока не озвучили даже имя модели, которая будет представлена миру на следующей неделе. Но мало кто сомневается, что речь идет о новом поколении спорткупе TT - машины, которая в последние годы оказалась в тени конкурентов. 

Появление в 1998 году первого поколения Audi TT стало событием в автомобильном мире: у сравнительно доступного купе с ярким дизайном сразу появилось немало поклонников - тем более что моторы, которыми комплектовались разные версии этой модели, представляли собой отличные "заготовки" для тюнинга. Второе поколение TT, вышедшее на рынок в 2006 году, сенсацией уже не стало - во многом благодаря тому, что целью Audi было создать не столько спортивное, сколько престижное купе. Это нашло отражение и в дизайне, и в управляемости, и в большом количестве всевозможных опций, благодаря которым выросла цена машины. 

Теперь представители немецкой марки утверждают, что вернулись к изначальной концепции и что третье поколение модели инженеры и дизайнеры создавали с оглядкой на первое. По сравнению с выпускающимся сейчас купе новая ТТ должна стать легче, мощнее и экстравагантнее.

Сейчас под капотом самой доступной версии ТТ можно обнаружить турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с. По слухам, базовый двигатель нового поколения будет гораздо мощнее: мощность двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском составит 220 л.с. Со временем в семействе должны появиться экстремальные версии TTS и TT-RS, моторы которых будут развивать 300 и 380 л.с. соответственно (сейчас - 272 и 340 л.с. соответственно).

Определенное представление о внешности новинки можно составить уже сейчас: на недавней выставке в Детройте немецкая марка представила концепт-кар Allroad Shooting Brake (на фото) - и представители Audi сознались, что дизайн новой TT выполнен в той же стилистике.


Читайте также

Mazda показала свой самый экономичный кроссовер

Если на заокеанской выставке в Лос-Анджелесе дебютировала бензиновая версия компактного кроссовера CX-3, то для европейских покупателей в Женеву Mazda привезла турбодизельный вариант. Машина не блещет мощностью, зато сможет удивить приличной тягой и смешным расходом топлива.


Стоит ли ставить окна в гараже

Стоит ли устанавливать окна в гараже, и нужны ли они там вообще? Большинство специалистов уверенно скажут, что нужны, хотя это далеко недешевое удовольствие. Конечно, речь идет сейчас только о гараже на своем участке, во дворе либо же на хорошо охраняемой территории.


Opel привезет в Женеву концепт «индивидуалиста» ADAM ROCKS

Вдохновленный профессионалами паркура концепт-кар стал более компактным и обрел более высокую посадку и дорожный просвет, а также более жесткий кузов.


Концепт Peugeot для Китая - эбонитовое дерево, "акулья кожа" и 340 л.с.

Четырехдверное купе Peugeot Exalt, рассекреченное производителем, оказалось примером максимальной адаптации к стране, где состоится мировая премьера концепта. Интерьер купе выполнен не только в аутентичном стиле, но и с широким использованием местных материалов.