Новое поколение Toyota Camry получит "эмоциональный дизайн"

Японский автогигант Toyota столкнулся с непростой задачей: как выполнить задание президента Акио Тойоды, создать эмоциональный дизайн для следующих поколений Camry и Prius, и при этом сохранить массовый характер обеих машин. Ведь Camry, например, является в США абсолютным бестселлером.

Слишком яркий дизайн, например, может спугнуть покупателей и сместить седан с первого места в американских рейтингах. К слову, Toyota Camry удерживает позиции лидера уже 12 год подряд. То же самое с Prius – модель продается по 200 тысяч машин в год. Но при этом следующее поколение обоих автомобилей необходимо изменить.

Как рассказали агентству Bloomberg в компании, работа над ними уже ведется. Но подробности руководство автогиганта держит в секрете. Отмечается только, что перед разработчиками поставлена цель сделать "более эмоциональный и эффектный дизайн". Об этом рассказал глава американской дизайн-студии Toyota Кевин Хантер. "У Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущего Camry", - рассказал Хантер в рамках автосалона в Детройте.

"Поиск правильного баланса для Camry будет очень мудреным. Большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем", - говорит аналитик и главный редактор Kelley Blue Book Джек Нерад.

Глава американского подразделения Toyota Кацуо Охара отмечает, что большое количество владельцев Camry (а их, по данным компании, в США насчитывается 5 млн) накладывает ограничения на то, как далеко можно зайти с изменением дизайна. "Я не пошел бы так далеко, говоря, что мы могли быть предприимчивыми или, по крайней мере, более агрессивными. Вероятно, раньше мы были чересчур консервативными", - добавил Охара. По его словам, компания пока не готова анонсировать дату появления на рынке нового поколения Camry или Prius.

 


Читайте также

Партнерство GM и PSA рассыпается на глазах

Концерны General Motors и Peugeot Citroen объявили об альянсе в конце прошлого года. Первой совместно разработанной моделью станет компактвэн, а впоследствии в рамках альянса должен был появиться небольшой хэтчбек. Однако американцы уже успели передумать.


Ради индийцев Hyundai перекроил субкомпактный хэтч i10 в седан

Корейская компания рассекретила в Индии свой новый небольшой седанчик, получивший имя Xcent. Продажи новинки должны стартовать уже в следующем месяце, причем, судя по всему, седан вовсе не претендует на статус бюджетного.


BMW добавила своему "семейнику" сантиметров, мест и литров

У компактвэна BMW 2 серии Active Tourer появилась удлиненная модификация по имени Gran Tourer. Производитель уже успел назвать ее "первым в мире премиальным семиместным компактом": главным отличием Gran Tourer от соплатформенника стала возможность установки двух дополнительных кресел.


Новый Hyundai Genesis получит "немецкий" дизайн

Очередное поколение седана Hyundai Genesis не будет похоже на экстравагантный концепт HCD-14 и получит более традиционный экстерьер, а также опциональный полный привод. Genesis Coupe станет более мощным, а электрокарам в Hyundai намерены предпочесть водородные двигатели.