Kia привезла на выставку в Детройте 300-сильный спорткар

Увидев концепт-кар Stinger GT4, неравнодушные к скорости посетители автосалона могут мечтать лишь об одном: чтобы корейцы решились запустить эту машину в серийное производство. Мощный турбомотор, гоночные тормоза, яркий дизайн - но доживет ли все это до конвейера?

Корейский концепт-кар построен в соответствии с классическими представлениями о том, как должен выглядеть автомобиль для быстрой езды. Привод - задний, посадочная формула - 2+2. Под капотом - весьма мощный (315 л.с. при объеме в 2 литра) бензиновый турбомотор, коробка передач - 6-ступенчатая "механика" со сближенными передаточными числами. Подвеска - на двойных поперечных рычагах, тормоза - мощные Brembo Gran Tourismo с 4-поршневыми суппортами, а колесные диски "обуты" в низкопрофильные спортивные шины Pirelli P-Zero.

Впрочем, производитель уверяет, что GT4 обеспечит удовольствие и на гоночной трассе, и на обычной дороге. СМИ видят в серийной машиной, проообразом которой может стать GT4 Stinger, соперника японским купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако пока корейское "Жало" (именно так переводится название автомобиля) ничего общего с серийной моделью не имеет. А если последняя и появится, то только через три-четыре года, заодно с новым поколением Hyundai Genesis Coupe. Официальной информации о перспективах серийного производства пока нет.

Узнать новинку на автошоу можно сразу. Автомобиль марки Kia выдаст фирменная фальшрадиаторная решетка. Кроме того, концепт наградили вертикальными светодиодными фарами головного света, карбоновым сплиттером на переднем бампере и 20-дюймовыми колесными дисками.

 


Читайте также

Самый длинный Mercedes-Benz S-класса появится через год

Самая престижная версия нового Mercedes-Benz S-класса под названием Pullman появится на рынке в мае следующего года. Седан должен будет занять то место, которое раньше принадлежало лимузинам Maybach и станет не только самым роскошным, но и самым длинным – в его салон поместятся три ряда кресел.


"Автотор" хочет сохранить таможенные льготы за счет Magna

Калининградский автопроизводитель "Автотор" намерен создать СП с канадской компанией Magna, чтобы продлить себе льготы на ввоз автокомпонентов, которые должны закончиться в 2016 году. Magna, в свою очередь, получит долю в новой компании.


Lada 4x4 вернулась на конвейер после модернизации

Российский автогигант "АвтоВАЗ" возобновил производство своего внедорожника Lada 4x4 после временного простоя, вызванного переоснащением покрасочной линии. Конвейер простоял без движения ровно месяц, зато теперь один из самых бюджетных внедорожников страны станет более устойчивым к коррозии.


"АвтоВАЗ" разработал программу модернизации Lada Priora

Как известно, Lada Priora задержится на вазовском конвейере до 2018 года. В течение этого времени "АвтоВАЗ" не планирует выпускать нового поколения модели, так как ее должна будет заменить Lada Vesta. Компания ограничится лишь модернизацией "Приоры".