Представлен самый мощный Seat в истории марки

Компания Seat рассекретила сразу две "заряженных" модификации хэтчбека Leon. Они получили один и тот же мотор, но отличаются мощностью, динамикой и именами. Заявлено, что самые быстрые представители семейства будут хороши как на треке, так и в дальнем путешествии.

В Seat называют Leon Cupra и Leon Cupra 280 "спорткарами на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только соответствующие ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта. За последний отвечает адаптивная подвеска DCC, а за первые – все остальное.

Обе модификации "горячего" Leon оснащаются двухлитровым двигателем семейства TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265, либо 280 лошадиных сил. Количество крутящего момента в обоих случаях одинаково – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

Обе модификации предусматривают возможность сагрегатировать двигатель либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с роботизированной DSG с тем же количеством ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива производитель снабдил обе версии Leon Cupra системой "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Помимо нового двигателя и регулируемой подвески оба хот-хэтча уже в стандартной комплектации могут похвастать самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и специально разработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Что касается внешних отличий "заряженного" Seat Leon от своих стандартных собратьев, то они достаточно традиционны: чуть более агрессивные бампера, оригинальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 18-дюймовые колесные диски. В версии Cupra 280 к списку добавляются еще и задний спойлер, колесные диски размерностью 19 дюймов и ряд прочих нюансов, например, черные корпуса боковых зеркал и надписи Cupra на тормозных суппортах.

По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года.

 

 


Читайте также

У спортивного внедорожника от Mercedes-Benz появилось имя

Оценив реакцию публики на концептуальный Concept Coupe SUV, руководство Mercedes-Benz пришло к выводу о целесообразности запуска подобного внедорожника в серию. Конкурент BMW X6 с трехлучевой звездой получит имя, образованное в соответствии с традициями марки – ML Coupe.


Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже.


Среди новинок Jaguar будет и хэтчбек

Новая модель британской марки, которая будет представлена миру в следующем году, окажется самым компактным и самым дешевым автомобилем марки Jaguar. Неудивительно, что маркетологи компании приняли решение запустить в производство и версию с самым демократичным типом кузова.


Lotus может выпустить спортивный кроссовер

Компания Lotus намекала на тотальное расширение модельного ряда еще в 2010 году, представив в Париже сразу шесть концептов. Впоследствии от реализации проекта компания отказалась, однако сейчас, по слухам, руководство Lotus вынашивает схожие планы.