Mini не сможет построить супермини без помощи со стороны

Появление Mini нового поколения стало поводом для обширных рассуждений о будущем марки. Среди прочего выяснилось, что Mini в принципе готова построить сверхкомпактный городской автомобиль, но только в паре с другим производителем.

Кстати, у Mini уже есть небольшой хэтчбек - концепт-кар Rocketman (на фото) впервые был продемонстрирован в 2011 году на Женевской выставке. Дальше создания выставочного образца дело не пошло, но один из топ-менеджеров компании, Пэт МакКенна, заявил в интервью порталу AutoGuide, что не прочь продолжить работу в этом направлении.

Однако ситуация усложняется обстоятельством, которое ранее считалось достоинством нового Mini. Технические особенности новой платформы UKL не позволяют использовать ее для создания более компактной модели. Пэт МакКенна заявил, что концепт Rocketman был настолько хорошо принят публикой, что от этого обстоятельства нельзя так просто отмахнуться. Однако если разрабатывать новую платформу под одну-единственную модель, стоимость такой платформы (а значит - и розничная цена автомобиля) окажется непомерно высокой. Поэтому в Mini сейчас видят только один путь выхода из ситуации – партнерские отношения с каким-то сторонним производителем.

По некоторым данным, руководители Mini уже прощупывали почву, обдумывая, кто мог бы выступить соратником компании в разработке небольшой модели. Однако, по словам МакКенна, достойный партнер пока не найден, так как Mini предъявляет достаточно высокие требования к ходовым качествам своей гипотетической новинки. 


 

 


Читайте также

General Motors приобрел земельный участок в Санкт-Петербурге

Компания General Motors получила в собственность земельный участок в Санкт-Петербурге, на котором расположен завод GM. Процедура выкупа земли завершилась вчера, 13 января, и прошла в соответствии с соглашением между правительством города и самой компанией.


Audi представила модель с самым скромным аппетитом

У Audi может появиться собственный суб-бренд: в линейку Ultra ингольштадтская компания планирует объединить особо экономичные модификации серийных моделей, отличающиеся низким объемом вредных выбросов. Первенцем стала максимально дружественная к окружающей среде модификация модели A3.


Шпионские фотографии Vauxhall Insignia VXR

Vauxhall Insignia VXR дебютирует в следующем году, возможно, на женевской автомобильной выставке.  В разработке этого автомобиля инженеры ориентировались на последнюю Audi S4, по крайней мере в качестве. В связи с этим Insignia получит кузов с элементами спортивного автомобиля, с просторным салоном и комфортными сиденьями. Технические характеристики Insignia VXR также отражают ориентирование на Audi. Под капотом расположиться 2,8-литровый двигатель V6 с турбонагнетателем, который мы могли уже видеть на Vectra VXR.  Мотор вырабатывает более 300-лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Конечно он уступает автомобилям Audi, но он будет обладать таким же умным  задним электронным дифференциалом, который поможет держать контроль над автомобилем при поворотах. По данным Vauxhall для достижения скорости  в 100 километров в час Insignia VXR потребуется около 6 секунд. При этом максимальная скорость составит 265 км/ч. Внутри публикации свежие фотографии автомобиля.


#Женева2015 |Самый дешевый Opel

В Женеве компания Opel показала новый экономичный хетчбек Karl, который также порадует покупателей своей бюджетной ценой.