Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.

Привезенный в Токио концепт-кроссовер, который остряки еще во Франкфурте успели окрестить "скомканной бумажкой", теперь называется LF-NX Turbo и несет под капотом первый бензиновый турбодвигатель в модельном ряду компании Lexus. Но на технические характеристики производитель пока не расщедрился. Известно лишь, что двигатель имеет объем 2 л и оснащен фазовращателями, прямым впрыском, турбокомпрессор типа twin-scroll и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Внешне турбоверсию "старого-нового" концепта слегка преобразили, снабдив новыми колесными дисками с низкопрофильными покрышками, матовым хромом в отделке, чуть более развитыми бамперами и задним диффузором. В салоне "турботему" подчеркивает красная подсветка панели приборов, крыши и дверей.

Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 л на 100 км пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.

Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте. 

 


Читайте также

SsangYong назвал дату премьеры маленького кроссовера

Корейская компания давно экспериментирует с "малыми формами", периодически демонстрируя разные концептуальные разработки. Будущий конкурент Nissan Juke от марки SsangYong дебютирует весной на Женевской выставке, причем производитель планирует разработать для него совершенно новую платформу.


Peugeot представил "заряженный" 308 GT

Французский автопроизводитель показал модель 308 в "разогретой" версии GT. Модификация будет доступна как для хэтчбека, так и для универсала, причем и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Автомобили официально дебютируют в рамках автосалона в Париже, в начале октября.


Детройт 2011: Buick Verano

Парада новинок – в привычном для нас смысле этого слова – на Детройтском автосалоне не случилось. Похоже, американцы еще не распродали склады, забитые...


Правит бал миниатюра: из компактов делают даже седаны

Запас генетических экспериментов с автомобилями поистине неисчерпаем. Список вариаций кузовов все расширяется и порой поражает своей непредсказуемостью, что подтверждают последние новинки и концепты...