Новый минивен SsangYong Stavic подорожал еще до начала продаж

18 ноября компания SsangYong начала российские продажи новой модели – Stavic. Новинка представляет собой, по сути, модернизированный минивэн Rodius, причем в компании машину называют внедорожником. В России цена Stavic стартует с 1 079 000 рублей – на 50 000 рублей дороже, чем было заявлено ранее.

Напомним, что официальные дилеры SsangYong в России начали принимать заказы на Stavic еще с 1 июля, а с 18 ноября начинаются и продажи "живых" машин. Производитель заявляет, что при длине в 5,13 м автомобиль является "одним из самых больших автомобилей с внедорожными возможностями на российском рынке". Функциональность салона расширяют 7 вариантов компоновки задних сидений.

Примечательно, что летом компания анонсировала для минивена бензиновый V6 в 3,2 л и дизель. Но предварительные заказы выявили почти нулевой интерес к бензиновому мотору, поэтому теперь решено продавать у нас новый минивен только с новым турбодизелем eXdi объемом 2 л и мощностью 149 л.с. (360 Нм). Базовая 6-ступенчатая МКПП будет доступна только в комбинации с передним приводом, а 5-ступенчатый "автомат" предложат как с моно-, так и с полноприводной трансмиссией.
Семиместный автомобиль будет доступен в России в четырех комплектациях – Original, Comfort, Elegance и Luxury.

В базовую версию с "механикой" и моноприводом входят кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные подушки противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка рукоятки рычага КПП, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя, а также полноразмерная запаска. Базовая комплектация Stavic обойдется в 1 079 000 рублей, причем все цены теперь на 50 000 рублей выше, чем те, что были анонсированы летом.

Цена за исполнение с автоматической коробкой и передним приводом начинается уже от 1 139 000 рублей за версию Original. Эта же комплектация, но уже с полным приводом, "автоматом" и 17-дюймовыми колесными дисками обойдется в сумму от 1 209 000 рублей.

Версия Comfort с дизелем, "механикой" и моноприводом отличается от "базы" наличием системы ESP, боковых подушек безопасности для первого ряда сидений, рейлингов на крыше и 17-дюймовых дисков. Ее стоимость – 1 139 000 рублей. Comfort с "автоматом" будет стоить 1 199 000 рублей. Эта же комплектация, но с полным приводом – 1 279 000 рублей.

Комплектация Elegance предлагается только с автоматической коробкой передач. В нее также дополнительно входят климат-контроль вместо кондиционера, рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик дождя, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, технологией Bluetooth и управлением на руле. Цена – 1 289 000 рублей за монопривод и только с "автоматом", а полный привод удорожает машину до 1 359 000 рублей.

Топовая версия Luxury идет лишь с полным приводом и стоит 1 429 000 рублей. Она дополнена кожаной обивкой сидений и электроприводомами кресла водителя и люка.

 


Читайте также

Renault привезла в Женеву обновленное семейство Scenic

Компания Renault добавляет семейству Scenic еще одну модификацию. Вместе с обновлением внешности компактвэн получил и версию с внедорожным оттенком. Все разношерстное семейство компактвэнов было представлено производителем на Женевском автосалоне.


В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta - в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.


Насколько важны отзывы об автомобилях

К покупке автомобилей любой будущий автовладелец относится очень серьезно, особенно если это его первый автомобиль, не зависимо от опыта вождения и стажа за рулем. В выборе транспортного средства Вам могут помочь отзывы об автомобилях, оставленные другими автовладельцами или экспертами тест драйвов.


Skoda Superb нового поколения представлена официально

Затянувшаяся интрига наконец обрела свою логическую развязку: на специальном мероприятии в Праге Skoda продемонстрировала свой новый флагман. Superb остался лифтбэком, и при этом стал больше, экономичнее и куда оснащеннее, получив титул "Лучшей Skoda всех времен".