Рекорд скорости

Официальная тюнинговая компания для Opel - Steinmetz установила новый рекорд скорости для серийных автомобилей Opel в 287.4 км/ч. Steinmetz Insignia Sports теперь официально является быстрейшим автомобилем, который Opel когда-либо производил.

Рекорд был установлен в середине октября в Nardo, Италия. Трасса в Nardo - 12-километровый овал, который позволяет водителю достигнуть максимальной скорости не вращая рулевое колесо.

Steinmetz понижают дорожный просвет у Insignia, и добавляет новую решетку радиатора, передние и задние спойлеры и 20-дюймовые легкосплавные диски.

После этого автомобиль был передан в Klasen Motors, которые добавили больший турбокомпрессор, повторно настроенный промежуточный теплообменник, и новую выхлопную систему. Эти модернизации включили модификацию топливного инжектора и перепрограммирование машинного компьютера, чтобы произвести 400 лошадиных сил и 550 нм вращающего момента.


Читайте также

Минпромторг добавил 13 машин в перечень новых авто для покупки по программе утилизации

Минпромторг расширил список автомобилей, которые можно приобрести со скидкой в 50 тысяч рублей по программе утилизации автохлама. В соответствии с новым приказом, в перечень авто вошли Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Skoda Superb, Peugeot 308, Citroen C4, две модели SsangYong и ряд автомобилей УАЗ.


Peugeot собирается вернуться к созданию суперкаров

Компания Peugeot анонсировала некий неопознанный концепт, названный его создателями "загадочным суперкаром". Прототип пока действительно представляет собой одну сплошную загадку: неясно даже, станет ли он осязаемым или будет существовать лишь в виртуальном пространстве.


В Porsche отказались от идеи 8-цилиндровых "оппозитников"

Инженеры из Цуффенхаузена всерьез подумывали снабдить культовый 911 8-цилиндровой версией своего оппозитного мотора. Однако, поразмыслив, отказались от идеи наращивания объема в пользу технологии турбонаддува.


Daimler использует для кроссовера Smart собственную платформу

Концерн Daimler, объединившийся с Renault-Nissan в области использования платформ и автокомпонентов, некоторые свои модели все же оставит аутентичными. Так, для будущего кроссовера марки Smart переднеприводная платформа совместной разработки использоваться не будет.