Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
SsangYong планирует построить маленький кроссовер
Nissan Juke - яркий кроссовер, рассчитанный на молодежную аудиторию, - стал весьма успешной моделью и привел многих других автопроизводителей к мысли создать аналогичные автомобили. Планирует отметиться в этой области и известная корейская марка.
Корейская компания SsangYong давно экспериментирует с "малыми формами" и свое желание создать компактный кроссовер активно демонстрирует публике с помощью регулярно появляющихся на выставках концепт-каров. Но если автомобили SIV-1 (на фото), XIV-1 и XIV-2 представляли собой своего рода дизайнерские упражнения, то на мартовский автосалон в Женеве корейцы планируют привезти уже предсерийный прототип. Который к 2015 году эволюционирует в серийную модель.
Автомобиль будет создан на принципиально новой платформе. Новыми будут и силовые агрегаты объемом 1,6 л (бензиновый и дизельный), которые смогут работать в паре с механической КПП или "роботом" с двумя сцеплениями. Напомним, что в качестве силовых агрегатов концепт-кара SIV-1 были заявлены бензиновый мотор мощностью 204 л.с. и дизельный мощностью 150 л.с. и 360 Нм.
Производитель надеется, что новинка сможет составить достойную конкуренцию бестселлеру Nissan Juke благодаря как только мощным двигателям, так и цене. По сведениям Auto Express, новый кроссовер SsangYong будет стоить в Европе около 14 000 евро (порядка 600 тысяч рублей).
Читайте также
Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.
Нашумевший концепт Lexus LF-LC, показанный в 2012 году, все же перевоплотится в серийную модель. Купе, которое получит индекс SC, станет не только визуальной копией концепта, но и спортивным флагманом японского премиального бренда.
Концерн General Motors может начать производство новых французских моделей сегмента D на своих заводах в Германии. Ожидается, что ими станут Peugeot 508 и Citroen DS5, разделившие платформу с семейством Opel Insignia, в которое войдет универсал повышенной проходимости.
Цены на компактные, но престижные городские малолитражки изменились несильно. Впрочем, серьезно дорожать автомобилям smart резона нет: автомобиль нового поколения уже представлен миру, но не добрался до российского рынка - а в такой ситуации спрос неизбежно идет на убыль.