Новую модель Citroen покажут публике 5 февраля

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!

Если концепт C4 Cactus, недавно показанный во Франкфурте, не вызвал среди публики и прессы дикого ажиотажа, то объявление о скорой премьере серийной модели породило массу вопросов. Уж слишком мало похож автомобиль на уже существующие. Это явно не замена хэтчбеку С4 или его "приподнятому" варианту С4 Aircross - те появились на рынке пару-тройку лет назад. На роль младшего брата кроссовера C-Crosser машина также не тянет - слишком яркая. Забавно, что и руководство Citroen, по сообщению журнала Autocar, пока не определилось с тем, как позиционировать новинку - как кроссовер или как большой хэтчбек.

По словам Пьера Монферрини (он в Citroen отвечает за все модели с индексом С) серийный С4 Cactus будет отличаться от концепт-кара - но не так сильно, как в большинстве случаев. К примеру, экзотическая система пневмоподушек на дверных панелях (она предотвращает повреждение панели при контактах на небольшой скорости) появится и на серийной машине. Сплошную подушку передних сидений можно будет увидеть на версиях с автоматической коробкой передач. С другой стороны, на серийном автомобиле наверняка появится отсутствовавшая у концепт-кара средняя стойка, а двери будут распахиваться привычным образом.

Концепт-кар был укомплекован гибридной силовой установкой из турбомотора объемом 1,6 литра и пневмомотора (на борту помимо топливного бака имелся баллон с сжатым воздухом). При создании серийной машины 150-сильный силовой агрегат сочли слишком мощным - таким образом, можно предположить, что под капотом появится атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который ставится на автомобили С4 и в разных версиях развивает 115-120 л.с.

В целом же после допущенной французами утечки информации вопросов осталось больше, чем ответов. Наверняка осенью и зимой причастные к запуску в производство C4 Cactus сотрудники Citroen будут одними из главных ньюсмейкеров. 

 

 


Читайте также

Универсал BMW 3 Series от M Performance покажут в Эссене

Баварский универсал BMW 3 Series Touring получит свою долю аксессуаров из "заряженной" линейки М Performance. Премьера нового предложения концерна BMW намечена на европейское тюнинг-шоу в Эссене, которое состоится в начале декабря этого года.


Американцам родстер Lamborghini Aventador обойдется дороже, чем европейцам

Стартовая стоимость открытой версии Lamborghini Aventador в США приблизится к полумиллиону долларов. Суперкар со съемным верхом любители прокатиться с ветерком смогут получить уже в июне, причем на рынке США родстер будет стоить существенно дороже, чем в Европе.


Nissan не будет разрабатывать новый GT-R

Знаменитый суперкар Nissan GT-R появился на публике еще в 2008 году. Последние несколько лет производитель отделывался незначительными обновлениями, не сообщая о разработке нового поколения суперкара. А сейчас в Nissan вообще намерены доверить проект своему спортивному подразделению.


Внедорожнику Bentley официально дали "зеленый свет"

Руководство концерна Volkswagen окончательно одобрило запуск в производство первого внедорожника британской марки. Примечательно, что сборка может быть организована в отнюдь не самой престижной европейской стране.