Гибрид Honda CR-Z превратится в горячий хэтчбек

Еще не представленный официально хот-хэтч Honda Civic Type-R уже готовится стать базой для другого хэтчбека, но уже гибридного. Следующее поколение модели Honda CR-Z благодаря новой платформе и новой силовой установке может стать гораздо спортивнее нынешнего. 

Появление новой "тележки" не означает смены идеологии – новый CR-Z, которому слухи прочат близкое родство с Civic Type-R, останется гибридом. Однако, по некоторым данным, его силовая установка станет значительно мощнее. В ее состав войдут прежние электродвигатель и комплект аккумуляторов и новый турбомотор объемом 1,5 л. В итоге суммарная мощность, как ожидается, превысит 220 лошадиных сил. Нынешнее поколение хэтча располагает только 130 "лошадьми". 

Кроме того, в Honda планируют отказаться от привычного для гибридных трансмиссий вариатора, заменив его 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Таким образом, Honda CR-Z имеет все шансы превратиться из тихоходного гибрида в полноценный хот-хэтч, пусть и с "лишним" электродвигателем.

Некоторые североамериканские СМИ высказывают предположение, что таким способом Honda хочет переманить на свою сторону некоторое количество покупателей купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако ранее сообщалось, что японский производитель собирается выпустить на рынок еще и некий новый компактный родстер, более близкий по концепции к "двойняшкам".
 


Читайте также

Едва создав «Адама», его творцы уже думают о «потомстве» (видео)

Из интервью члена правления компании Opel Михаэля Эблесона немецкому изданию Auto Motor und Sport явствует, что Рюссельхайм планирует запустить в производство несколько новых модификаций компактного автомобиля Adam.


На российский рынок вышел Peugeot 208 с новым "роботом"

Теперь покупатели "двести восьмых" с 82-сильным мотором могут выбирать между механической и роботизированной КПП. Те же, кто приобретает другие версии модели, такой привилегии по-прежнему лишены.


Opel запускает 2-й этап кампании по росту продаж в России

Доля Opel растет вдвое быстрее рынка: в 2012 году в России планируется продать более 80 000 автомобилей.


Варшавянка

Сколько модернизаций бывает в жизни модели? Обычно одна, реже — две... А вот Corsa нынешнего поколения переживает одну, но в два этапа. Первый, «технический», прошел ровно год назад - тогда меня уверяли, что Corsa выглядит свежо и менять внешность нет смысла. Между тем работы по рестайлингу были в самом разгаре!