Nissan предложила автомобилистам зафрендить друг друга

До Европы добрался "социальный" концепт Nissan Friend-me, который создатели впервые показали еще весной на Шанхайской выставке. Основной идеей концепта служит создание в салоне своеобразной локальной социальной сети, в которую предполагается объединить пассажиров.

Обитатели автомобиля, по мнению Nissan, могут общаться друг с другом не привычным способом, а при помощи современных коммуникационных технологий. Новейшая мультимедийная система, интегрированная в салон концепта Friend-Me, позволяет пассажирам при помощи либо собственных смартфонов, либо бортового оборудования обмениваться сообщениями, фотографиями, ссылками и прочим – всем тем, чем обычно обмениваются в социальных сетях. Кроме того, всем пассажирам при помощи системы становятся доступны данные бортового компьютера.

По некоторым данным, при помощи концепта производитель тестирует некие новые мультимедийные технологии, которые впоследствии могут стать серийными. Однако ориентированы они в первую очередь на молодых и активных покупателей Китая. К слову, дизайн концепта тоже создан в Китае – в тамошнем дизайн-бюро Nissan.

Как и во время премьеры в Шанхае, создатели концепта отказались вдаваться в технические подробности. Известно лишь, что в основе Nissan Friend-Me лежит некая серийная платформа концерна, а в качестве двигателя используется неопознанная силовая установка семейства PureDrive.

 


Читайте также

Кабриолет Opel Astra попался в объективы камер

Если компания Volkswagen готова предложить версию кабриолет совей модели Golf, то почему бы так же не поступить и автопроизводителю Opel в отношении своей самой успешной модели – Astra.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро

Американский концерн GM не оставляет попыток реанимировать бренд Opel. До 2016 года концерн планирует вложить в убыточный бренд 4 млрд евро. На эти деньги реструктурируют компанию и разработают новые модели. Кроме того, в GM не оставляют попыток разделить позиционирование брендов Opel и Chevrolet.


Opel запускает в России новый клиентский сервис

Компания Opel запустила в РФ специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel.


Внешность нового Mercedes-Benz S-класса довели до абсурда

Немецкое тюнинг-ателье Lorinser известно своей давней и глубокой страстью к доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Не смогли пройти тюнеры и мимо нового поколения Mercedes-Benz S-класса, разработав для него более чем оригинальный бодикит.