Land Rover показал обновленные Evoque и Discovery

На стенде компании Land Rover во Франкфурте праздновали торжество фейслифтинга – "подтяжку лица" британцы устроили сразу двум моделям. Range Rover Evoque получил девятиступенчатый "автомат", а Land Rover Discovery – шанс стать отцом целого семейства.

Как утверждают производители, использование новой автоматической коробки, разработанной в ZF, позволило сделать компактный кроссовер экономичнее на 11%. Самый экономичный Evoque в переднеприводной модификации со 150-сильным дизелем потребляет теперь лишь 4,9 л топлива на 100 км. 9-ступенчатый «автомат» будет доступен для всех версий кроссовера, в том числе и с бензиновым мотором.

Еще одно новшество, которое было реализовано на Evoque – это новая система полного привода Active Driveline. Электроника превращает кроссовер в переднеприводный на скоростях свыше 35 км/ч, однако способна вернуться к полному приводу за 300 миллисекунд, если посчитает это необходимым. Кроме того, система получила возможность активного распределения крутящего момента между задними колесами. По мнению производителя, это повышает стабильность и устойчивость Evoque. Такая система будет предлагаться в качестве опции.

Что касается Land Rover Discovery, то изменения его экстерьера значительными не назовешь – они затрагивают в основном решетку радиатора и новый передний бампер. Что интересно, капот внедорожника лишился надписи Land Rover, получив вместо нее внушительный шильдик Discovery. Представители Land Rover заявляют, что это можно считать намеком на будущее модели – не исключено, что Discovery станет отдельным модельным семейством по примеру Range Rover.

Трехлитровый дизельный двигатель обновленного внедорожника теперь сопровождается системой «старт-стоп», за счет чего аппетит двигателя снизился с 8,8 до 8 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 упал до 213 г на 1 км. Кроме того, у Discovery появился шанс лишиться пятилитровго V8 – по некоторым сведениям, его могут заменить на чуть менее мощный, но зато более экономичный V6 с системой наддува, развивающий 340 л.с. 


Читайте также

До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


Как привлечь клиентов на автомойку

Автосервис в наши дни развивается невероятными темпами. Едва ли не на каждом шагу встречаются автосалоны, ремонтные мастерские, салоны автозапчастей и покраски...


"Автотор" намерен выпускать в России 50 тысяч машин BMW и Mini

Калининградский производитель "Автотор" и концерн BMW завершают переговоры о расширении сотрудничества. После подписания соглашений, в самом западном регионе России будут выпускать до 50 тысяч BMW в год, включая модели Mini и 1 Series.


Австралийцы построили ванну с мотором и назвали ее спорткаром

Австралийская компания Spartan отрапортовала о завершении работ над своим легким родстером Spartan V, разработка которого началась почти три года назад. В процессе создания родстер несколько потяжелел, но получил существенно более мощный мотор.