Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на российское представительство Peugeot, новинка проявится в российских автосалонах в 2014 году. Сам производитель называет модель 2008 "городским кроссовером". Вероятно, из-за небольшого дорожного просвета в 16 см. Автомобиль построен на платформе хэтчбека 208, но при этом кроссовер получился на 20 см длиннее (его длина составляет 4,16 м) и на 5 см шире (1,74 м). Объем багажника 2008 варьируется от 360 до 1194 л при сложенных задних сиденьях (сложить их можно одним движением - дернув за специальную ручку на стенке багажника). Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения всевозможных мелочей.

Для Peugeot 2008 предлагается широкая моторная гамма из бензиновых и дизельных двигателей, включая новое поколение трехцилиндровых силовых агрегатов. В Европе самым доступным бензиновым двигателем является 82-сильный 1,2-литровый агрегат, а базовым дизелем - 68-сильный мотор объемом 1,4 л, которые предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической КПП. Самый мощный из доступных двигателей - 1,2 e-THP, развивающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента – он на 12 кг легче, на 45% тяговитее и на 15% экономичнее сопоставимого по характеристикам четырехцилиндрового мотора. Впрочем, все ли из перечисленных агрегатов "доедут" до России - вопрос октрытый.

Новый кроссовер получил продвинутую системы стабилизации и позаимствовал у модели 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Во Франции базовая цена самой доступной версии составляет 15 300 евро (порядка 674 тысяч рублей).

 

 


Читайте также

Водители BMW признаны самыми агрессивными на дороге

Аналитический сайт Gocompare.com опросил 3000 водителей из Великобритании и выявил, что больше половины из них в той или иной степени имели неприятный контакт на дороге с владельцами марки BMW. Вторыми после баварцев идут шоферы "белых фургонов", а замыкают первую десятку обладатели Mercedes-Benz.


Концепт Renault Kwid отправят на конвейер

Компания Renault подумывает о создании серийной версии концептуального кроссовера Kwid. Если проекту дадут "зеленый свет", модель выйдет в 2016 году и станет самым компактным кроссовером в модельном ряду французского автопроизводителя.


Тест-драйв Kia Picanto: все что вы хотели знать о компактном корейце

Казалось бы, впечатления от таких машинок должны быть стопроцентно позитивными - как от просмотра роликов с котятами. Но обновленный городской хэтчбек сам сделал все, чтобы его судили по взрослым стандартам: жестил, сердито гудел, а если и говорил девичьим голосом, то промахивался с ударениями...


Seat официально подтвердил выпуск первого кроссовера

Испанский автопроизводитель Seat подтвердил свою готовность выпустить первый в своей истории кроссовер. Новая модель появится в 2016 году. Впрочем, в текущем году расширять ассортимент своего модельного ряда компания будет за счет семейства Leon.