В России стартовали продажи нового поколения Lexus IS

Японский автопроизводитель Lexus довез до России новое поколение спортивного седана IS, мировая премьера которого прошла в Детройте в январе текущего года. Третье по счету поколение модели может привлечь россиян наличием гибридной версии, а также сниженной ценой

Lexus IS нового поколения впервые предстал перед широкой публикой на автомобильной выставке в Детройте. Седан стал крупнее своего предшественника по всем направлениям: его длина составляет 4665 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1430 мм. Благодаря росту колесной базы на 70 мм и применению более тонких спинок передних кресел разработчикам седана удалось увеличить пространство для задних пассажиров на 85 мм. Объем багажника седана достигает 480 л для версии с бензиновым мотором, а в гибридной модификации он уменьшается лишь на 30 л за счет продуманного расположения блока батарей.

Lexus IS 250 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим мощность 208 л.с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В России эта версия доступна в четырех комплектациях. Базовая цена машины в самой достпуной комплектации – Comfort – 1 377 000 рублей. Это почти на 170 тысяч рублей дешевле, чем в случае с автомобилем предыдущего поколения. Цены на автомобили в комплектации Executive начинаются с 1 538 000 рублей, в комплектации Premium - с 1 756 000 рублей, в топовой Luxury – с 1 929 000 рублей.

Впервые на российском рынке седан японской марки будет предлагаться гибридная версия IS 300h. Ее силовая установка состоит из электромотора и 4-цилиндрового 177-сильного бензинового двигателя, а коробка передач представляет собой бесступенчатый вариатор. По расчетам производителя, средний расход топлива не превысит 4,4 л на 100 км пути. IS 300h предлагается в двух комплектациях - Executive и Luxury - с базовой ценой 1 617 000 и 1 976 000 рублей соответственно.

 

 


Читайте также

Peugeot собирается вернуться к созданию суперкаров

Компания Peugeot анонсировала некий неопознанный концепт, названный его создателями "загадочным суперкаром". Прототип пока действительно представляет собой одну сплошную загадку: неясно даже, станет ли он осязаемым или будет существовать лишь в виртуальном пространстве.


Opel готовит к запуску в серию 406-сильную версию Insignia

До конца текущего года в линейке Opel Insignia появится новая заряженная модификация, которой суждено занять место над версией OPC.


KTM сделает свой родстер поистине экстремальным

Компания KTM, известная как производитель мотоциклов и открытого спорткара X-Bow, анонсировала его гоночную модификацию. KTM X-Bow GT4 получит серьезно измененный кузов, 320-сильный двигатель и возможность побороться за титул чемпиона следующего года.


Новый флагман Cadillac не будет выделяться дизайном

Представители Cadillac уже не раз объявляли, что их новый флагманский седан, известный сейчас под обозначением CT6, станет чуть ли не самым технологичным в мире и произведет революцию в сегменте. Но это коснется только технической начинки седана, а дизайн автомобиля будет скорее эволюционным.