Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.

За последние годы это уже второй концепт-кар Citroen по имени Cactus, что вроде бы свидетельствует о серьезности намерений французов: если отдельно взятый концепт может быть показан на выставке и благополучно забыт, то серия из нескольких концептуальных машин обычно заканчивается серийным автомобилем. Пока делать конкретные выводы трудно - впрочем, на серийных моделях наверняка могут появиться использованные при создании Cactus дизайнерские решения.

Cactus среди прочего демонстрирует новый подход производителя к общению водителя с автомобилем. Интерьер избавлен не только от кнопок управления дополнительными функциями, но и от рычага коробки передач. Регулировать климат в салоне, работать с навигацией или настраивать аудиосистему можно с помощью 8-дюймового сенсорного  монитора на минималистичной центральной консоли, а функции переключения передач возложены на подрулевые лепестки и миниатюрную клавишу справа от руля.

По заявлению производителя, интерьер концепта должен обеспечить пассажирам максимум простора и комфорта. Cactus лишен традиционного центрального тоннеля, а его передняя панель выполнена максимально плоской. Для этого, к слову, подушку безопасности переднего пассажира перенесли на потолок. Идею отделки интерьера французы позаимствовали у производителей мебели: кресла и двери Cactus обтянуты мягкой хлопчатобумажной тканью и высококлассной кожей.

Cactus будет пневмогибридом, т.е. наряду с двигателем внутреннего сгорания под капотом будет установлен пневмотор, который в отдельных режимах играет роль генератора. Таким образом агрегат периодически пополняет запас сжатого воздуха в баллоне, чтобы позже использовать его для помощи привычному двигателю. На небольших скоростях машина может некоторое время передвигаться на одном воздухе, не тратя ни капли бензина. Экспериментальные машины с такой пневмогибридной силовой установкой Peugeot и Citroen уже показали на весеннем автосалоне в Женеве. 

 

 


 


Читайте также

Еще один "китаец" готовится покорять российский рынок

Китайская компания JAC, воодушевленная успехом своей новой модели на домашнем рынке в Китае, планирует экспансию кроссовера на рынок глобальный. Первым плацдармом может стать Россия, причем уже в следующем году.


Автомобили Opel «подружились» с техникой Apple

Opel ADAM с информационно-развлекательной системой IntelliLink теперь полностью совместим с интеллектуальной системой помощи водителю Siri Eyes Free от компании Apple.


История Opel

В настоящий момент нет человека, который ни разу не слышал о знаменитейшем немецком концерне Opel, входящего в группу компаний General motors. А начинался Opel, в 1868 году, как фабрика по производству швейных машин, и уже позднее велосипедов.


Самый дешевый Nissan Pathfinder будет стоить почти 2 млн рублей

Новое поколение Pathfinder было представлено на Московском автосалоне. Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.